что мне делать?
вчера я уже обращался за помощью к психологу, но сегодня она мне нужна намного больше, чем вчера...
сегодня я узнал, что девушка, которую я люблю, нашла себе молодого человека. Меня переполняют эмоции, я даже хочу покончить с собой. Как мне пережить эту потерю, боль на душе?
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
если что - вот ссылка на проблему
http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=11800

психолог онлайн
Илья, опишите пожалуйста те эмоции, которые вас переполняют.
Дополнение от автора
У меня злость, обида, не могу ничего есть и пить, меня всего трясет, терплю , как бы кого не избить или еще что-нибудь учинить
психолог онлайн
Ну что ж, вполне понятные чувства для той точки жизни, в которой вы находитесь. Желание побить кого-нибудь в любом случае получше будет чем идея руки на себя наложить. В этом месте у вас вполне заметен прогресс (это я вполне серьёзно). Кстати, а спать вам удаётся?
Дополнение от автора
со сном тоже проблемы, постоянно ночью лезут мысли, воспоминая хорошие и плохие, всегда вспоминаю, что неправильно сделал или сказал, могу уснуть только часам к 3 ночи из-за всего этого
психолог онлайн
Как реагируют на ситуацию ваши родные и друзья? Замечают ли они что ваше состояние неочень? Есть ли в вашем мире хотя бы один человек, который, как вы думаете, смог бы вас понять и поддержать?
Дополнение от автора
Увы, таких нет людей, которые могли бы меня понять. Родные видят мое плохое состояние, начинают расспрашивать, но советуют все не то, что может мне помочь, советуют просто все забыть, но я по своей натуре однолюб, остальные этого не понимают
психолог онлайн
Забыть невозможно, можно только пережить. А советы конечно давать легко... Хорошо, когда есть человек, который вместо советов просто поймёт и поддержит - тогда и переживается легче. Если среди родных и знакомых таких нет может имеет смысл обратиться к психологу или священнику (если вам это ближе)? Это люди как раз специально обученные для этих случаев. Я бы и про доктора подумал - имело бы смысл попить что-нибудь успокаивающее, чтоб нормализовать питание и сон.
Есть, кстати, такая точка зрения - мальчик становится мужчиной когда его бросает женщина. Думаю, в этом есть какая-то правда...
Дополнение от автора
возможно в этом и есть какая-то правда. Спасибо вам огромное , мне сейчас стало намного легче, если будут какие-нибудь трудности , я буду обращаться сюда, потому что это хорошо, что есть такой сайт, где люди могут помочь бесплатно