Что делать если раздражает муж?
В последнее время мой муж стал меня очень раздражать.Сейчас я беременна(10 недель),а он может на меня накричать если ему что то не нравиться,даже из за всяких пустяков.Начал упрекать что я ничего не делаю,перед друзьями ведёт себя высокомерно,может оскорбить меня или послать,я конечно тоже отвечаю,
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Эльвира
Раздражение по отношению к мужу может иметь в своей основе изменения, которые происходят с вами во время беременности.
Однако, мне кажется, что эти чувства, все же, не возникают на ровном месте. Просто беременность обострила вашу эмоциональную реакцию, вы сейчас более чувствительны, эмоциональны. Как и любая другая женщина. И также нуждаетесь в понимании, любви и уважении, помощи и заботе со стороны мужа.
"Хозяйское" поведение мужа действительно оскорбляет и унижает. И это обязательно надо обсудить с ним. То, что вы беременны, не означает, что вы обязаны безропотно принимать агрессию на себя.
Подумайте - как и в чем ваш муж может быть полезен вам сейчас, в чем он может помогать вам. И что вы можете делать для него, для семьи и для себя сейчас. Обсудите с ним эти вопросы. И помните - настроение может меняться у всех. Причины могут быть разные и задача ваща и вашего мужа - наладить отношения и подготовиться к встрече с ребенком, к своим новым родительским ролям, которые дополняют ваши супружеские.