взаимная страсть
Мой вопрос наверное смешной. Но все же. Моя подруга говорит мне, что у нас взаимная страсть друг к другу. Иногда называет своим солнышком, лапочкой, зайчиком. При встрече целует в щечку. Это все нормальные составляющие дружбы? Или она на что-то намекает?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Подруга, возможно, просто эмоциональна и проявляет ярко свои чувства, ведь нежность и тепло могут быть и в дружбе. Но..что заставляет вас думать, что там нечто большее?
психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила.
Эти слова сейчас действительно воспринимаются в некоторой мере, как флирт, как внимание, настолько насыщенное эмоцией, что кажется, будто ваша подруга хочет обладать вами.
Но сейчас я читаю ваш вопрос и ваше предположение. Поэтому я не могу игнорировать ваше отношение и состояние - почему вам так кажется, что это ее приглашение к чему-то большему, словно она вас соблазняет? Есть ли отличие в том, как она общается с другими парнями-девушками? И в том, как другие девушки и парни общаются с вами? Как вы себя чувствуете рядом с ними?
консультация психолога
Людмила, а почему ваша подруга утверждает, что у вас «взаимная страсть друг к другу»? Что значит «взаимная», не означает ли это, что и вы так же ведёте себя по отношению к ней?
Дополнение от автора
Да. Я действительно очень люблю свою подругу, потому что она прекрасный человек. Но я не называю ее ласковыми именами и не называю наши отношения страстью. Думаете это неправильно?
Я не считаю, что у нее другая ориентация. Точнее, не знаю какая. Но ей нравиться когда я к ней прикасаюсь, нравиться целовать в щечку, она с большим интересом слушает мои рассказы, очень переживает когда у меня что-то не так и искренно радуется успехам.
Мне кажется что обычно подруги как-то спокойнее относятся. Как думаете?
консультация психолога
Здравствуйте, Людмила!
Вы разные с Вашей подругой. Она довольно эмоциональна и страстна по натуре своей. Для нее важны в отношениях внимание, понимание, нежность, прикосновения. Это прекрасно, что Ваша подруга интересуется Вашей жизнью, пытается понять Вас и поддержать. Она умеет сопереживать и радоваться Вашим успехам. Это настоящие дружеские отношения.
Ничего из этого не говорит о ее сексуальной ориентации.
Подруги по-разному друг к другу относятся. Это зависит от особенностей характера, темперамента.
Наверное Вы более сдержаны и спокойны в отношениях, поэтому Вас удивляет такое отношение к Вам.
Дополнение от автора
Получается, дружба - это такие же отношения, как с любимым человеком? Только нету интима. Все остальное так же. И что? Подруги тоже приглашают друг друга куда-нибудь? И платят друг за друга? И цветы дарят без повода?