Как расстаться с мужем если он угрожает расправой?
Здравствуйте.Я с гражданским мужем живу 7 лет имею дочь от него (4года).Жить с ним очень тяжело, он безумно ревнив и собственник,на этой почве постоянная ругань, скандалы и даже бывало доходило до драки.Несколько раз пыталась с ним растаться по хорошему, он угрожает расправой: испортит мне жизнь, покалечит меня, уничтожит мое имущество.Недавно я ему сказала о растовании он зарядил опять свои угрозы и при этом сказал что он не собирается расставаться со мной!Уже начал пакостить мне по-мелочи, постоянные оскорбления, унижения!Вообще за все 7 лет он меня вогнал в страх,я знаю что этот человек способен на многие безумные поступки поэтому и несомневаюсь в его угрозах.В правоохранительные органы тоже обращаться страшно, он меня из-под земли достанет и будет только хуже. Как мне ему объяснить что все?Что надо говорить, как говорить?Подскажите, пожалуста!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Валерия, честно говоря страшно от того, что вы пишете. Вопрос ваш относится не только к психологической, но и к правовой области. Я хочу сказать, что угрозы сами по себе уже являются основанием для обращения в правоохранительные органы. Мне кажется вам важно заручиться поддержкой ваших близких и все же предпринять попытку разорвать эти патологические отношения. Иначе, чем дальше, тем хуже. Но действовать в вашей ситуации нужно очень осторожно и обдуманно. Я рекомендовала бы вам очную консультацию психолога, работающего в пенитенциарной системе.
психолог онлайн
Здравствуйте, Валерия.
Насилие недопустимо ни в какой форме. Ваше краткое сообщение действительно пронизано страхом и вызывает страх и желание спрятаться при чтении.
Ваш страх обратиться в милицию понятен. Однако, вам необходима как психологическая помощь, так и юридическая защита, которую могут обеспечить именно там. Думаю, что также вы можете найти адвоката, который работает в сфере семейных вопросов.
По вашему возрасту можно сделать вывод, что вы живете с мужчиной с 16 лет - достаточно молодой возраст. Думаю, что это могло быть следствием каких-то сложностей в общении с родителями. И все же - подумайте, могут ли родители помочь вам в этом вопросе?
психолог онлайн
Здравствуйте, Валерия.
Хорошо, что Вы обратились за поддержкой, это говорит о том, что Вы в значительной степени готовы менять ситуацию.
Страх может усугубляться тем, что Вы долго живете с этим человеком, и за это время привыкли к такому обращению. Могу также предположить, что в родительской семье Вы также сталкивались с насилием, и поэтому вступили в отношения со склонным к насилию человеком.
Оставаться - вот что опасно, между агрессором и жертвой формируется прочная связь, и чем дольше люди находятся вместе, тем дела идут хуже.
Вам нужно заручиться поддержкой близких, обратиться в милицию, и не стоит афишировать свой уход, не нужно злить его, если решите уходить, это нужно делать осторожно и тихо.
Рекомендую пройти курс психотерапии, как индивидульной, так и по возможности, групповой, во-первых, чтобы снять последствия того стресса,в котором Вы живете, а во- вторых, чтобы научиться относиться к себе с уважением, и по возможности предотвратить новые отношения с опасным партнером.
Всего Вам доброго, держитесь.