Запуталась в себе.
У меня как-будто раздвоение личности. Я не могу понять чего хочу от жизни. Я с детства активистка участвую в всех концертах. Я учусь на режиссера. Но я когда встречаю кого-то у кого лучше работы чем у меня то я сразу теряюсь. Я фотографируют но когда вижу снимки чужие то я расстраивающий что они не такие крутые. Я вроде понимаю что он например 15 лет присвитил этому а я всего 3 года. Но у меня начинается депрессия и все летит с окна. Так во всем если у кого-то что то лучше выходит то я сразу начинаю психовать.Но другим этого не показываю , закроюсь дома пока некого нету и начинаю все бросать рвать и рыдать. Ведь я с детства любила быть в центре внимания. мне внимание необходимо. Так во всем вроде и я не другорядной внешности , приглашали в разные конкурсы красоты ив модельные агенства куча фотосетов, вела программы. Но я не уверена в себе я не могу поверить что я кому-то нравлюсь. Я вижу красивых девушек и опять начинаю себя накручивать вот зачем я пришла на очередной касстинг ведь все девушки так красивы. И это порой мне очень мешает в дальнейшем продвижение. И на личном фронте тоже не однозначно. У меня много ухожоров , но я если начинаю встречаюсь то это не на долго. Я очень боюсь открыться человеку, боюсь боли которая может быть потом.Друзей знакомых пол города, но все равно как-то одиноко. Я боюсь оставаться одна в квартире. И часто плачу. Я очень эмоциональная. И порой настолько разные роли вживаюсь что потом трудно выйти из них. СИ доходит иногда до абсурда что я иногда путаю где роль а где реальность. Я живу всегда тем чем играю и оно отражается на мне. Я запуталась в себе, даже вопрос толком ен сформулировала. У меня внутри какое-то непонятное ощущение что чего-то не хватает.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ася, по-моему вы яркий человечек, но вам не зватает своего определенного и целестного Я. Ваше внимание разбегается на том: что, как и какое у кого. Поэтому для достижения знания о себе и своей самооценке вам необходимо увидеть себя и закрепить свою уверенность.
консультация психолога
Ася,Вы постоянно примеряете чужие успехи на себя,увы...не в Вашу пользу.Вы, как будто, специально выиискиваете примеры,чтобы доказать себе,что Вы ничего не стоите.Это говорит о Вашей низкой самооценке,неверии,что все можно изменить.Сравнивать свои успехи правильно только со своими предыдущими достижениями.Потому что всегда можно найти человека,который Вас в чем-то превосходит.Каждый человек уникален.Если Вы запутались в себе,Вам может помочь работа с психологом,чтобы собрать осколки своего "Я" в целостную личность.
психолог онлайн
Ася, прочитав ваш текст, я подумал что драйв, продвижение, признание очень важные части нашей жизни, но возможно ли для вас замечать и радоваться каким-нибудь совсем простым вещам - цветущей яблоне, вкусной еде, красивой фотографии (неважно чьей), тёплому морю, человеку рядом, которому вы важны просто по факту вашего существования? Это действительно непростой вопрос - его сложно задать и очень нелегко ответить. Более того, в одиночку его решить практически невозможно. Есть ли в вашем мире человек, с которым вы можете поговорить на этот счёт?
психолог онлайн
Не хватает веры в себя.
Обычно нам дают эту веру наши родители, когда сами верят в нас и по достоинству оценивают наши достижения. Если же этого в семье нет, а есть постоянное недовольство, критика и сравнения с другими не в нашу пользу - то и возникает подобное вашему состояние.
Лучше работать с этим совместно со специалистом-психологом.
Всё разрешимо!