лучшие друзья
Хочу спросить бывает ли настоящая женская дружба? Имеет ли значение при этом разница в возрасте? И как можно стать лучшей подругой женщине, которая тебе очень дорога, но старше тебя в раз? Посоветуйте пожалуйста как надо относиться, чтобы старшая подруга действительна захотела стать тебе родным человеком?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
"Посоветуйте пожалуйста как надо относиться, чтобы старшая подруга действительна захотела стать тебе родным человеком?" Анна, здесь не причина старше она вас или младше или вашего возраста, здесь вопрос в том, для чего вам необходимо ощущение родного человека от старшей вас подруги? И вести-то себя всегда стоит собой и подстраивание под кого-то и для чего-то ни к чему стоящему и настоящему не приведет.
Дополнение от автора
Я понимаю, что надо быть самим собой. Но все же если хочется видеть именно этого человека лучшей подругой. Что для этого надо сделать? Подскажите пожалуйста.
психолог онлайн
Анна, для чегоь вам изначально не правильные отношения? Что такого важного есть в этом человеке для вас? Для чего вам так необходима эта дружба?
Дополнение от автора
Важно наверное то, что я люблю ее очень. Она умная, интересная, хорошая. Суть не в том, чтобы не быть собой. Я спрашиваю как подойти к человеку чтобы он почувствовал в тебе родного себе человека? Куда можно пригласить старшую подругу, как часто ей можно звонить (своим ровесницам я звоню каждый день и они мне). А как часто можно созваниваться со старшей подругой. О чем надо рассказывать и о чем спрашивать, чтобы в тебе немножко нуждались?
психолог онлайн
Я понимаю ваше желание приблизить к себе этого человека, но стоит также учитывать, что каждый имеет свои личностные характеристики. похоже, ваша подруга достаточно зрелый человек и чувствует себя удовлетворенно в своей жизни, поэтому и не нуждается, возможно.
"О чем надо рассказывать и о чем спрашивать, чтобы в тебе немножко нуждались?" Ань, милая а разве дружба это когда общаетесь и интересуетесь подругой для того, чтобы она в вас нуждалась? Раз вы ее, действительно любите, тогда любите ее такой какая она есть. Ну не звонит она каждый день, значит у нее есть на то свои причины. И если вы подруги, почему вы не раскажете ей о своей потребности в ней?
психолог онлайн
Чтобы инетерисовать кого-то, совсем не стоит выдумывать какие-то специальные вопросы и поведение, важно просто быть интерестной личностью. Вы своей личностью удовлетворены на сколько из 10 баллов?
Дополнение от автора
Своей личностью? Судя по тому, что у меня много друзей, они мне часто звонят, интересуются, доверяют, у меня прекрасный муж, дочь и хорошая работа - думаю на все 10. Грех быть чем-то недовольной.
Вы считаете, что вот так можно взять и сказать старшей подруге - мне бы хотелось, чтобы вы мне чаще звонили? Не обидится ли она? А может ли старшая женщина дружить с младшей, как со своей ровесницей?
психолог онлайн
Конечно не стоит говорить в подобной форме. И обижаться не на что, впринципе. Важно сказать что вы к ней чувствуете, что она для вас очень важный человек в жизни. И дать ей возможность поступать так как она этого хочет. Это и есть дружба, когда люди искренны друг с другом в чувствах и принимают друг друга такими как они есть, давая то что возможно дать и не требуя в замен.
У вас с вашей мамой как обстоит общение?
Дополнение от автора
С мамой хорошие отношения. Но подруга - ведь не мама.