Почему, когда все так хорошо я вспоминаю прошлое с такой жалостью? Как жить настоящим?
Здравствуйте! Хочу начать с того, что человек я замкнутый и редко кого к себе подпускаю, родители до 15 лет меня держали в ежовых рукавицах при тотальном контроле и строжайшем пуританском воспитании. Меня такая семья в принципе устраивала, друзей не было, как и интересов. Но однажды я влюбилась. У него была девушка, но меня это тогда не то что не остановило, а даже добавило какой то азарт. Я устраивала "случайные" встречи с ним (благо жили недалеко), общалась с общими знакомыми, делала вид, что разбираюсь в его интересах. Когда в его окружении нашлось немало людей с негативным отношением к его возлюбленной, я только обрадовалось этому факту и настраивала против нее все больше и больше знакомых. Когда мои родители выражали свое недовольство, что я не прихожу домой сразу после школы, устраивала истерики с рванием и метанием. Все закончилось "благополучно". Кусок "счастья" я оторвала и для себя, отношения наши мы скрывали, расставаться с ней он не собирался. До девушки от все тех недоброжелателей, разумеется, доходили слухи. Девушка лезла в петлю и принимала препараты, писала предсмертные записки на мое имя и в конце концов они расстались с высказыванием обидных слов в мою сторону. То есть друг для друга они все равно оставались солнышками, а я - коварной разлучницей. Парень признал, что я не была ни в чем виновата, но совершенно не горел желанием продолжать со мной общение. Наши с ним отношения длились около полугода, после чего я вдруг поняла куда опустилась. Мои родители учили меня хранить целомудрие до свадьбы, а я - с откровенным идиотом. Мои одноклассники здоровались со мной ради приличия и примерно с пятого класса не общались совсем. Все те мои друзья, которые появились, потому что я налаживала связь с общими знакомыми, разделились на три лагеря - одни меня жалели, другие - презирали, третьи оставались в стороне. Жалеют пораженных, а ничего унизительней признать поражение для меня нет. Со второй категорией "друзей" общение свелось к взаимным оскорблениям или злостным подшучиваниям. В числе третьих было немало тех, кто с трудом мог вспомнить мое имя. Я закончила экстерном старшние классы, поступила в ВУЗ, переехала к бабушке, сменила номер телефона и представила, что все это - страшный сон. С тех пор прошло около 9 месяцев. У меня появились друзья в университете, я познакомилась с парнем своей мечты. Но две недели назад, приехав в свой район я случайно увидела его. С тех пор все события прокручиваются в моей голове в мельчайших подробностях..
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Оля.
Вы в своем письме описываете очень яркие события Вашей влюбленности. В тоже время, Вы пишите, что до этого чувства Ваша жизнь была чрезмерно спокойной и неинтересной - «ни друзей, ни интересов». Вы были послушной очень замкнутой девочкой. И тут вдруг –подумать только! – стали устраивать истерики родителям, стали плести интриги и таки убрали с дороги конкурентку, вступили в интимные отношения с молодым человеком. То есть сделали все, что родители, похоже, долго запрещали. Как будто вырвались на свободу. А потом испугались этой свободы и спрятались за убеждения, усвоенные от родителей. И стали опять послушной девочкой. Позволю себе процитировать слова одного английского философа; «Благоразумие приносит безопасность, но редко – счастье». А быть счастливой так хочется. Так хочется ну хоть чуть-чуть отпустить себя на свободу. Столько переживаний, страданий, сильных чувств осталось еще в той влюбленности. Вот и прокручиваете Вы ее в мельчайших деталях. Подумайте, в чем для Вас была и есть ценность этих отношений, что память о них живет в Вашей душе уже 2 года?
Дополнение от автора
Но сейчас ведь я не та, что была 2 года назад. Есть и парень, и друзья, и учеба не в тягость, и нормальные отношения с родственниками. Тех интриг и той свободы уже не будет, не будет тот парень со мной, поезд ушел уже давно. Ему и было, и есть, и будет всегда на меня наплевать. А я все прокручиваю и прокручиваю, как в игре хочу зайти с сохраненного места и попытаться все переиграть, может с какого-нибудь раза получиться все завершить так, как я хочу.