муж ударил
Здравствуйте. Мы с мужем женились "по беременности" совместно по любви (я люблю его безумно, он говорит что тоже). Мне было 18 (почти 19)на момент свадьбы мы были знакомы 8 месяцев. Когда я была беременной он сильно пил. Отношение ко мне никакое. Т.е мне плохо, прошу помочь по дому, приготовить поесть - он нехотя начинает, но стоит только одному из друзей позвонить и пригласить выпить/куда угодно, он одевался и убегал. Родился сын (сейчас 1,4 года). Сына любит безумно, ночами его качал вместе со мной, может остаться с ним без проблем на весь день(когда у меня сессия). В дни пьянок или домой не являлся или вел себя дико - матом, пытался замахнуться (протрезвев говорил что не помнит этого и что всегда по пьяни кулаками машет с закрытыми глазами). Но с пьяным я справлялась. Потом его отношение к семье стало ухудшаться - не уважение, непонимание...Сына любит но уже не проводит с ним время так как раньше (на работе проблемы). Стараюсь как могу готовлю повкуснее,интимная жизнь, к его приходу прихорашиваюсь. Когда сыну было 10 месяцев я поставила условие развод или пить бросай - он бросил. Но смысл жизни у него пропал. Но я старалась быть спокойной и для него опорой. Месяц назад поругались сильно.Через пару дней я пыталась спокойно поговорить как жить дальше,он сидел молчал потом заорал-ты меня достала и очень сильно за горло схватил. Я вырвалась убежала в спальню. Он через пять минут пришел поднял меня с пола перенес на кровать и сказал спи. Потом мы не разговаривали он то приходил то нет. И неделю назад ночью он начал меня целовать, и ночью занялись сексом. На следующий день вел себя так как будто все идеально и он белый ангел. Потом спросил чего злая? скажи я выслушаю. Когда сына уложили я начала говорить что дальше так нельзя, что руки распускать стал, он сказал заткнись, я ответила зачем тогда спрашивал?он ударил меня по голове (у меня эпилепсия-он знает), когда дикая боль прошла, я ушла у куму одев только штаны.Через 2 часа вернулась он сказал что завтра идет на развод подавать а мне нужно подумать над своими поступками. На след день ушел на работу. Я взяла док-ты и пришла в загс позвонила ему приходи - обоюдно разведемся, он сказал мне плевать решай все сама (он всегда так говорит)В понедельник собираюсь идти в мировой суд, а муж сегодня прислал смс "Прости давай не будем разводиться Я САМ ВО САМ ВИНОВАТ МНЕ ПЛОХО БЕЗ ТЕБЯ НЕ СМОГУ БЕЗ ТЕБЯ" я не знаю что делать, хочу сохранить семью, сын его обожает, но как поменять его отношение ко мне?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, ery.
Рождение ребенка - это большое испытание для отношений мужчины и женщины.Позвольте Вам задать один вопрос: Вы действительно хотите и дальше жить под одной крышей с мужчиной,который пьет,душит Вас и бьет по голове,зная,что у Вас эпилепсия? Для Вас это действительно безопасно? Не слишком ли велика цена статуса замужней женщины? Мне, если честно,очень тревожно за Вас, что Вы терпите такое отношение. Если хотите изменить его отношение к себе -подумайте, как получается так,что для Вас жизнь рядом с таким человеком важнее здоровья,самоуважения и, в некоторых моментах,даже жизни?