взаимоотношения
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, возможный выход. Встречаюсь с человеком год и 3 месяца. Все вроде нормально, но пока ты делаешь вид, что это так. Есть непонимания с моей стороны. До сих пор он не знакомит меня с своими друзьями, ссылаясь на то, что это не те люди, с которыми он хочет меня познакомить. Незнакома с его родителями (так понимаю с его слов, чо семья была далеко не идеальной, хотя у меня ситуация та же). Сам он знаком с моими родителями, друзьями, причем уже давненько. Я обьясняю ему, какими хочу видеть отношения - с заботой друг о друге, вниманием, и т.п., но судя по поступкам, этого нет. Мы живем вместе больше полугода, но домой он приезжает не раньше десяти-двенадцати вечера, ссылаясь на занятость. Праздники проводит то вроди бы с родителями, то непонятно где. Свой день рождения проводит типа с родителями, тогда коггда я жду его дома с подарком и прочим. О моем дне рождения он забыл, отделался букетом на второй день, при этом по каким то причинам испортив мне настроение. Как можно оценивать и понимать такое отношение?
При этом всем последние дни (хотя подозреваю это было и раньше,и не без основания) он общается в сети знакомств, которые предлагают интим услуги за деньги в том числе. Это уже не так принципиально. Но есть сам факт. О чем это свидетельствует, на Ваш взгляд. И как можно сделать правильный вывод и поступать дальше? Есть ли смысл в этих отношениях? Я очень люблю своего парня, но полностью из-за таких вот поступков ему не доверяю . Я хочу быть счастливой и не готова быть в его жизни на втором месте, не готова терпеть предательство. Для меня любовь - она есть или ее нет. Может, это максимализм, но я верю в то, что если человек любит, он не будет делать другому больно, по крайней мере осознано.
Жду Вашего ответа.
Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Леся! Скажите, пожалуйста, Вы знаете, чем Ваш парень занимается? Где он работает?
Вы верно описываете отношения - "с заботой друг о друге, вниманием..." Но в Ваших отношениях этого нет. Тогда зачем Вам эти отношения? И, можете ли Вы описать для себя на чем основывается Ваша любовь к этому человеку?
психолог онлайн
Здравствуйте, Леся!
Знаете, вы правы в главном: любовь либо есть, либо её нет. И вот подумайте (и почувствуйте) испытывает ли ваш МЧ к вам любовь, если поступает таким образом?
И можно ли ему доверять, если он такой скрытный, а скорее всего и врёт вам?
Вы спрашиваете: "Есть ли смысл в этих отношениях?". Но этот же вопрос хочется переадресовать вам: А в чём смысл в этих отношениях ИМЕННО ДЛЯ ВАС? То, что отдаёте - видно из письма. А что вы в них получаете?