Парень начал гулять и избегает.
Здравствуйте. Мой молодой человек загулял. Каждые выходные куда то ходит, ездьит, то в бар, в баню и ещё куда то. Меня он игнорирует. Избегает. Ещё недавно писал о том, что любит. А в последние два-три дня стал игнорировать. Я его не вижу уже третью неделю. Всё время он проводит с друзьями. Раньше писал, что скучает, но всё равно с друзьями был. А сейчас даже этого не говорит. Позавчера столкнулась с ним случаянно. Он даже не обнял, не поцеловал. Нечего. Просто улыбался и всё. Раньше такого никогда не было. Он хотел всегда со мной быть. Да и работает и учится и у него много разных дел. Сейчас только с друзьями, а на меня забыл. Но не расстаётся со мной. Он вобще со мной не разговаривает. Я лишь спросила - у тебя чувства прошли? он ответил- я такого не говорил. Что мне делать? расставаться не хочу. Я ему почему то доверяю и не могу поверить, что он может мне изменить. Наверное при их тусовках девушки есть, но изменять он не будет. Подскажите, что делать? у меня к нему чувства и не хочу расставаться.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
помогите пожалуйста. Очень нужен совет.

психолог онлайн
Регина, эта ситуация наполнена чувствами, так что советом здесь не помочь. Ведь, действительно, такое поведение со стороны вашего парня очень обижает. И хочется бросить егшо, но он-то вам дорог чем-то. И важность этих отношений для вас заставляет вас "поместить" себя в "режим ожидания и надлюдения", а это состояние очень сложно переживать. Ведь проще что-то решить и узе знать как быть дальше. Но в вашей ситуации вам остается догадываться, ведь он вам ничего-то и не рассказывает.
Совет здесь один: или вам стоит принять для себя удобное решение, чтобы облегчить переживания, или же, набравшись терпения, ожидать как все развяжется дальше.
Регина, а чего вам хочется?
Дополнение от автора
Я не хочу расставаться. Я его понимаю с одной стороны. Он постоянно работает, учится, пытается вертется. Он мне стал очень родным. Не хочу его терять. Я ему доверяю.
психолог онлайн
Регина, тогда стоит набраться терпения, но важно не обманывать себя. Он как к вам относился раньше? Как вы себя с ним чувствовали?
Дополнение от автора
Я раньше просто прекрасно чувствовала себя в отношениях. Но я была виноватой первого разрыва нашего. Я постоянно требовала и гнобила. Но когда потеряла поняла. И может быть сейчас он не верит, что я дейстивтельно поняла всё и поэтому мешкается.
психолог онлайн
"Я постоянно требовала и гнобила." Ой, Регин, вы знаете так жестоко звучит! Похоже на то, что он реализовывает сейчас свою потребность, вернуть вам обратное. Тогда вам остается, выдерживать.
Дополнение от автора
терплю и пытаюсь выдержать! очень стараюсь! Главное, что бы он оценил это!
психолог онлайн
Регина, но вы ведь не для него это делаете, а для себя! И как закончится все, неизвестно. Если вы приняли для себя такое решение, то вы приняли его из-за страха потерять его. Но ничто вам не гарантирует, что он оценит это.
Я понимаю, что то, что я пишу не добавляет вам сил и увереноости. Этим хотелось бы вам донести, что стоит учитывать разные варианты исхода вашей ситуации. Конечно же я вам желаю чтобы у вас было все замечательно!
Дополнение от автора
а что больше пугает парней? Когда они так поступают. Возможно он думает, что я никуда не денусь.
психолог онлайн
Регина, похоже ваш парень получает в отношениях с друзьями что-то важное, что он не может получить от Вас. Как Вы думаете, что это может быть?
Дополнение от автора
Возможно он получает лёгкость, нет обязательств. Просто отдых. Душа отдыхает. А я его часто напрягаю и это правда.
психолог онлайн
Я думаю, он получает понимание и поддержку по поводу его интересов, забот и дел. Можете ли вы предложить ему тоже самое? И если "да", то как?
Дополнение от автора
Да, могу. Мне надо думать не только о том, что я хочу. Но и о том, чего он хочет. Помогать ему, интересоваться.
психолог онлайн
Очень позитивная идея. Только постарайтесь сходу не переборщить с поддержкой и интересом, хорошо?
Дополнение от автора
Он меня игнорирует. не разговаривает вобще со мной.
психолог онлайн
Сильно переживаете из-за этого?
Дополнение от автора
Да, очень сильно.
психолог онлайн
Поддерживает ли Вас кто-нибудь или что-нибудь в этой ситуации?
Дополнение от автора
Да, подруга. Но у меня на данный момент полно других проблем. Я осталась без работы, а нужно платить за учёбу и нечем. И все эти проблемы давят на меня. Плюс ещё и с парнем. Родители всё время давят, что бы я работала, а я не могу найти так быстро работу.
С подругой уже стыдно говорить о моих проблемах. Но мне очень тяжело и плохо. Одиноко. Больно от того, что он так игнорирует меня. почему просто не расстанится со мной тогда:
психолог онлайн
Когда игнорируют - это действительно больно. А ещё это злит. Очень сильно...
Почему ваш парень так поступает не знает никто - ни вы, ни я, и даже он сам возможно не знает. Может он закончил таким образом с вами отношения, может взял тайм-аут, может мстит вам таким образом за что-то, а может ещё что-то... вобщем - неизвестно. Плохо, конечно что никак не объясняет своё поведение. Кстати подходит ли Вам такая манера обращения с вами?
Дополнение от автора
Да, подходит.
У него уже было такое, когда мы расставались. Но тогда он сказал, что мы расстались и сказал даже навсегда. Но всё же вернулся. А сейчас он не говорил что мы расстались. Сказал - Мне надо побыть одному. Хотя сам отдыхает с друзьями и какими то девушками. Но я ему доверяю и не думаю, что он способен изменить. Флиртовать да, но не измена.
Возможно это весна виновата, я не знаю.
психолог онлайн
Вот и замечательно раз подходит :). Если ваш парень четко сказал чего он хочет - побыть одному (в смысле - без вас), то вы можете запастись терпением и уважением к его решению. При этом вы можете проводить время с кем захотите и даже флиртовать с парнями.
Всего наилучшего...