Помогите найти ответ
Здравствуйте! Вот у меня достаточно короткий вопрос, на который я сама не могу найти ответа. У нас с моим МЧ складывается вот такая ситуация: когда у меня есть время Я не берусь за нужные дела, а быстренько собираюсь и еду к нему в гости, а вот когда у него свободные дела-он их спокойно выполняет, говорит что ему нужно их делать(хотя у меня точно такие же дела как и у меня,но я их не выполняю, а еду к нему. Т.к сильно скучаю). Он же говорит что тоже скучает но не приезжает ко мне не в выходные, ни в дни когда он свободен.Можно считать, что мы видимся только тогда, когда я приезжаю в город на учебу или по делам или к нему.А вот когда настал тот момент когда только он может ко мне приезжать так он приехал за два с половиной месяца лишь 2 раза на 2 часа. Хотя у него чувства не угасли он по прежнему меня сильно любит. У него на все один ответ "Я занят. Я работаю по дому"
Вот почему так? У меня в душе происходит взрыв, я не могу с этим смирится, и достойного ответа тоже не могу найти?!!!!! Пожалуйста помогите найти ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
krisss, вы уже вроди задавали вопрос по-поводу своих отношений, или я возможно ошибаюсь?
Ну вобщем, вам не стоит примерять свое поведение к его поведению. То что он не бросает все и не летит к вам, как это делаете вы, может говорить о его мужской черте характера - ответственность. Ведь были бы мужчины на столько эмоциональны как женщины, они бы не смогли бы спокойно работать, чтобы обеспечить семью.
А тот факт что вы страдаете от того что он уделяет время делам а не вам, может быть от того, что ваше понимание воспринимает это: что дела ему важнее чем я?!!! и если ваше мышление делает такие выводы, тогда у вас будет развиваться много обиды, раздражения и злости. Обратите внимание на свои переживания и постарайтесь уделить себе достойное время, чтобы не довести себя до болезненых переживаний.
Дополнение от автора
Да, вы правы я уже задавала вам вопросы)
Ну а вот по поводу этой ситуации. Если бы я не приезжала к нему мы бы вообще редко виделись и что тогда?! Мне бы вообще не хватало этого.Мне вот хочется чтоб он так же как и я приезжал ко мне в гости. Начинаю себя перестраивать на другой лад, проявлять большее безразличие к своим обидам,так сразу у меня плохое настроение, а ему это жутко не нравится. Я вот хочу чтоб он больше ко мне тянулся. Хотя он и так достаточно близок со мной и я сама понимаю, что редко встретишь МЧ который в меру привязан.
психолог онлайн
"Начинаю себя перестраивать на другой лад, проявлять большее безразличие к своим обидам,так сразу у меня плохое настроение,.." Возможно причина-то в вашей накопленной обиде, которая вам уже неподсильна и которая портит и настроение и ваши отношения? Возможно стоило бы вам обратить внимание на свое самоощущение, вместо того, чтобы ожидать особенного внимания от других к вашим тркдностям? Криссс, возможно и вам было бы непонятно и неприятно если бы ваш парень обижался и был без настроения? И как бы часто вам хотелось бы видиться с ним?
Дополнение от автора
Так а мне вот обидно что он не приезжает ко мне и как сделать так чтоб мне не было обидно я не знаю.Мне кажется, что если я успеваю со всеми делами то и он должен не постараться, и успеть завершить свои дела, и приехать ко мне. Да, он иногда не понимает почему у меня плохое настроения, а когда я ему рассказываю он делает выводы и исправляет это. Но я же хочу чтоб он был идеальным.И вот единственная оставшиеся обида-это то что он не приезжает ко мне и моей семье.Времени он мне уделяет достаточно из возможного, но так как мы живем в разных местах мы видимся только до вечера и в будни. Но как известно хочется быть вместе особенно вечерами и ходить на прогулки в выходные. И эти дни когда мы в разлуки откладывается грусть, в голову лезут "мол все друзья гуляют, посещают интересные места, а я вот сижу дома..."
Просто возможно я уже хочу чего-то более серьезного, а он не может пока мне этого дать поэтому и держит меня на небольшом расстоянии.
психолог онлайн
"Но я же хочу чтоб он был идеальным." вы хотите невозможного. Всего в одном человеке не бывает.
"Просто возможно я уже хочу чего-то более серьезного, а он не может пока мне этого дать поэтому и держит меня на небольшом расстоянии." А вот это уже более зрелый вывод. Вы говорили ему о том что хотите более серьезной формы отношений с ним?
Дополнение от автора
Да я ему говорила, но он ответил, что пока не получается. Так как мы оба учимся. Но он тоже много учится.Я его понимаю и согласна с ним, но в замен я ему предложила приезжать ко мне в гости, так же как и я.Чтоб мы могли проводить больше времени и более интереснее. Но он этого не делает. Да и я вроде бы смирилась, но вот периодически у меня всплывает обида, возможно в те моменты когда мне особо не хватает его.Например: поход на день рождения, семейные праздники, праздничные выходные-это те места, в которые я бы хотела идти парой.Мне комфортно, спокойно и гордо когда он рядом в такие моменты. Но он почему-то так не считает.