Как понять, действительно ли парень, которого люблю, это тот самый человек, с которым бы хотелось прожить всю жизнь?
Может показаться, что вопрос звучит как-то нелепо, - если бы я была уверена в этом, то разве задавала бы его здесь. Но есть то, что есть. Попробую об этом кратко рассказать. Есть парень, в которого сильно влюблена. Мы знакомы три года, учились вместе, полтора из которых встречаемся. Казалось бы, в наших отношениях все хорошо. Но чего-то не хватает. Он постоянно твердит - вот поженимся и будет у нас все хорошо, а сейчас - есть как есть. И вина этому - расстояние между городами. Год назад он решил вернуться в свой город, у него мама заболела. И с того времени мы видимся очень и очень редко. Ко мне приезжает только тогда, когда у него командировка в мою местость. И мне это очень не нравится, возникают какие-то неприятные чувства по поводу таких его приездов. Говорила с ним об этом, но он отвечает, что в эти командировки ездить только ради меня, если бы не я, то и не ездил бы. Но мне как=то все равно не очень приятно от того, что приехать просто так ко мне ему не хочется. Может показаться, что все это как-то глупо и не имеет значения, но для меня почему-то имеет. И что-то сдерживает меня от того, чтобы взять и выйти за него замуж. Но не могу понять, что.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
"Может показаться, что все это как-то глупо и не имеет значения, но для меня почему-то имеет." По сути ваша ситуация встреч и в правду не из серьезных, поэтому возможно и ощущение глупости. Ведь что вам мешает быть вместе, если у вас серьезные планы на будущее. Ну а с другой стороны пишите, что имеет значение это, возможно потому, что для вас важны ваши чувства, которые испытываете вы к этому человеку и тем более, что он вам все время только твердит: "вот поженимся и будет у нас все хорошо". И эти слова вашим чувствам помогают не угасать и верить в то, что этот день все таки придет, когда будет все хорошо, ведь вам так сильно хочется, чтобы на конец-то у вас было и хорошо, а не "так как есть". Как вы думаете для чего вашему человеку заставлять вас верить в эту фантазию хорошего будущего? Может вам стоит посмотреть в реальность? Что вы испытываете когда он иногда появляется. Да и тот факт, что он работу "подстраивает" только ради того чтобы приехать и увидеть вас, это как-то странно, или я заблуждаюсь в своих чувствах, Sofia?
"И что-то сдерживает меня от того, чтобы взять и выйти за него замуж. Но не могу понять, что." Возможно и сдерживает вас то, что доверять-то сложно в такой ситуации и при таком поведении молодого человека? А без доверия отношений хороших быть не может, ведь, или не так?
психолог онлайн
Sofia, из вашего текста возникает впечатление, что вам не хватает каких-то активных действий со стороны вашего парня как доказательства его отношения к Вам. В этом свете ваша позиция выглядит пассивной и ожидающей. Что мешает Вам самой проявить активность ? Например, не ждать когда он к Вам приедет, а поехать к нему самой?
Дополнение от автора
Уважаемые психологи, спасибо за ответы. Ольга Анатольевна, эти фантазии о хорошем, прекрасном будущем уносят меня из реальности. И я просто жду, что вот настанет день, и все будет хорошо, а сейчас и перетерпеть можно. Думаю, эти фантазии и продлевают наши отношения. Мне очень грустно и обидно, когда он, например, говорит - вот будет у меня командировка, тогда и увидимся, или - если соскучилась, приезжай сама, ты же любишь ездить, а я нет, или, например, майские выходные, а он говорит, что наконец-то их дождался, хочет отдохнуть дома, или на Пасху - не могу оставить маму. Может, все это так и есть и ему это действительно намного важнее меня, но мне действительно очень от этого больно почему-то. А "тот факт, что он работу "подстраивает" только ради того чтобы приехать и увидеть вас", - это мне тоже кажеться странным и у меня складываеться впечатление, что что-то ему мешает взять и просто приехать ко мне, только ко мне, без подстраивания работы. Как-будто кто-то его не поймет, если он сделает это просто без работы. Да, Вы правы, без доверия хороших отношений быть не может. Но я не могу его "заставить" приезжать только ко мне, без работы. Ведь отношения зависят от двоих людей. Но он как-будто не считает важным то, что важно мне (может, это и эгоистично с моей стороны, но все же). И что с этим сделаеть, я не знаю, поэтому и написала сюда. Он мне нравиться, но, может, он действительно не тот человек, с которым мы были бы обоюдно счастливы.
Михаил Геннадьевич, да, мне не хватает активных действий со стороны парня. Я к нему езжу, но мне не удобно с моральной стороны ездить к нему постоянно. Хотелось хотя бы поочереди, например, - раз я, раз он, раз куда-то вместе сьездить. Когда я проявляю активность, ан говорит, что я его заставляю, - то сьездить куда-то, то провести время как-то. Но у меня даже мысли не возникает его заставлять, я не понимаю, почему он так считает. И при этом у меня почему-то возникает глубокое чувство вины, и ничего не могу с этим сделать.
психолог онлайн
Заставить его чего-то делать Вы действительно не можете. А вот сказать о том, чего Вам хочется - можете и имеете полное право.
Складывается впечатление, что адресат вашего сообщения здесь отнюдь не психологи, а ваш парень. Думаю, ему было бы полезно знать что происходит с вами на самом деле именно в такой развернутой форме.
Можете ли вы это сделать?
Дополнение от автора
Да, он знает об этом. Но говорит, что ничего изменить не может. Говорит, что он такой, какой есть. И считает, что все наши проблемы пройдут, когда поженимся. Но меня что-то сдерживает от этого, внутренне.
психолог онлайн
То, что Вас внутренне сдерживает это страх, тревога, недоверие, злость или что-то другое? Есть ли у Вас какая-то неприятная картинка будущего если Вы поженитесь? Если да, то какая? Пробовали ли вы когда-нибудь жить совместно? Как у вас строятся отношения с его мамой?...
Как видите по поводу вашей ситуации возникает масса вопросов. Может быть имеет смысл обратиться за очной консультацией...?
Дополнение от автора
Это может быть страх. Боюсь, что не будем понимать друг друга, как поженимся. А если будем уступать, то каждый из нас не будет этим доволен, потому что каждому из нас, кажеться, будет хотеться другого чего-то, а не того, что есть. Через это будет возникать злость. А неприятная картинка - это то, что, например, мы поженимся и все будет так, как хочет он, и так, как было принято в его семье. Я могу это принять, в этом нет ничего плохого, но буду ли от того счастлива, - не знаю. Еще есть такая картинка - я, которая мечусь от дома на работу и так постоянно, мы никуда не ездим, так как он этого не любит, он никуда не пускает меня поехать самой, к своим родителям я в большинстве случаев езжу сама. Совместно жить не пробовали. С его мамой у меня отношения нормальные. Она очень хорошая, добрая, но чрезмерно заботливая.