Как жить после смерти любимого человека?
Парень погиб неделю назад. Он попал под электричку, переходил дорогу..в наушниках. Я его очень любила,но не говорила об этом. Он тоже меня любил,но я была такой дикой в то время,ни кого не подпускала к себе. Думала,буду "следить" за ним. Ездить на его футбольные матчи(он же футболист), болеть за его команду. Нет,я его больше не увижу и не услышу. Я стала сама не своя. Например слышу какую нибудь музыку и говорю "Когда я последний раз это слышала? Когда ты был жив!" Плачу каждый день. Как смирится и начать новую жизнь?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Маш, вам необходимо время. Очень больно и одиноко, конечно. Да еще сложнее от того что небыло подходящего момента у вас рассказать ему о своих чувствах. Человек ушел из жизни своей и из жизни вашей. Потеря - это всегда тяжело и мучительно. То что вы плачете это нормально и дахе хорошо, вы выпускаете свои переживания. То что вы якобы обращаетесь к нему в своих мыслях это тоже нормально, потому что вам его не хватает, а у вас потребность говорить с ним, чувствовать его присутствие.
Маш, с подобными ситукциями я работаю и в терапии. "Проживая" в образе важную ситуацию, человек выпускает и освобождается от своих переживаний. Становится легче и принятние жизнь становится после утраты. Если есть возможность могли бы помочь себе. Если нет, то важно не оставаться со своими переживаниями на едине. Важно делить их с кемто.