Не могу простить отца.
Мой отец допустил много ошибок в моем воспитании. Его плохое настроение всегда было важнее меня. Я никогда не понимала, почему, поссорившись с мамой он не разговаривал и со мной. А не разговаривать он мог до 6 месяцев. В 12 лет я просила маму развестись. Спасибо, что она не стала рассказывать мне бредни о том, что "папа у нас хороший", хотя любит она его до сих пор и я не понимаю за что. Она честно сказала, что не может уйти, потому что ее зарплата не позволяет ей меня содержать самостоятельно.
В 17 лет я ушла на "вольные хлеба". И сейчас у меня все хорошо, я не завишу от родителей. И все обиды на отца я могла бы простить, в конце концов его никто не учил воспитывать детей, детство закончилось. Что было то было. Но... был в моем детстве период, который я несколько лет не помнила физически, как будто тех событий и правда не было. Но потом я вспомнила и теперь это очень мешает мне жить... В 8 лет отец "залез ко мне в трусы". Так случилось, что тогда я понятия не имела что такое секс и ничего не понимала. Но в течении нескольких месяцев отец закрывался со мной то в ванной, то в спальне. Мне было очень стыдно. Но тогда я не понимала, что это извращение и так быть не должно. Как-то невнятно я рассказала об этом маме. Наверное слишком невнятно, потому что папа отшутился "ей показалось" и все. После этого все закончилось. Но я же об этом помню.
Сейчас мне 24 года. Я не замужем и мысль об этом мне неприятна, потому что после ночи проведенной с мужчиной я чувствую себя так гадко, как тогда, когда мне было 8 лет.
Я знаю, что у моих детей не будет отца, потому что я не могу быть уверенной, что с моим ребенком не случится то же, что со мной, а оставить ребенка самого с отцом или дедом - я даже представить такого не могу.
Вот так, 16 лет назад отец нейтрализовал сразу всех моих ухажеров. Да и бог с ними. Но отца простить не могу... Сейчас, когда он меня целует мне так неприятно. И как с эти дальше жить, я не знаю...
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Elenas, обратитесь обязательно на личную психотерапию, чтобы освободиться от этой довольно сложной проблемы. В таких случаях, как ваш, необходима работа в течении года или двух у одного специалиста.
Родителей мы не выбираем и есть ситуации в жизни, которые приходиться переносить и жить с этим дальше. Но можно навсегда эмоционально застрять в этом и всю жизнь до самой смерти прокручивать весь кошмар своего детства. Это психическое расстройство. А можно научиться справляться с воспоминаниями и эмоциями, строить свою личную жизнь дальше и быть намного мудрее, сильнее и чувствительнее за других, благодаря пережитому и переосмысленному негативному опыту. Постарайтесь сейчас позаботиться о себе и обратиться за помощью. Всё можно разрешить, переосмыслить и освободиться. Некоторые люди в коцлагерях жили годами, выжили после расстрела, вернулись из рабства в публичных домах и продолжают жить дальше, есть у них мужья и дети.

психолог онлайн
Без очной работы с психологом, Elenas, вам не обойтись - подобные вашей психологические травмы слишком глубоки для обычного анализа и обсуждения в интернете. Здесь необходима работа с вашими чувствами, а в режиме переписки этого не сделать. Увы, ваша драма далеко не единственная. Мне приходилось работать с подобными ситуациями. Суть же работы в том, чтобы проиграв ситуацию заново, попытаться по-новому её завершить. Например, непонимание и невнятные слова матери заменить гневным обличением отца и отстаиванием собственного достоинства. Выразить свои замершие внутри чувства, позволить себе смелость быть грубой и резкой в ситуациях, где это вполне оправдано - это поможет вам оттаять внутренне и перестать смотреть на всех мужчин как на подобных отцу похотливых животных. Ведь мужчины, как и женщины, бывают разными. И не стоит навешивать на всех один и тот же ярлык. Тогда вы сможете быть счастливой с мужчиной (не в пример матери) и дать достойный образец поведения вашему ребёнку.
психолог онлайн
Я думаю, что простить отца до конца вам будет сложно. И не важно как складывалась его жизнь, учили ли его воспитывать детей и т.д. - у вас есть полное право на гнев, потому что никто ни при каких обстоятельствах не вправе так поступать с вами, ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем.
Имеет смысл поработать над тем чтобы ситуация стала для вас менее значимой и как можно меньше влияла на вашу сегодняшнюю жизнь. Это вполне реально сделать. Если Вы захотите.
Да, мне важно вот что ещё сказать - зная по опыту как сложно людям говорить на тему детского насилия, ваше решение написать об этом вызывает у меня искреннее уважение.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена
Ваше мужество написать об этой ситуации вызывает уважение. Продолжительный период своей жизни вы находились в состоянии сексуального и психологического насилия. И сейчас вы в полной мере переживаете последствия этой чудовищной ситуации. Но если вы обратились сюда, значит, похоже, хотели бы что-то изменить. И это точно возможно. Вам обязательна нужна психотерапия с целью проработки травмы инцеста и сексуального насилия. Будут вопросы, пишите.
С уважением
психолог онлайн
Хочу добавить, что как раз прощение в этой ситуации и есть самый сложный вопрос. Можно тысячу раз сказать себе "я прощаю" и не чувствовать этого. Самостоятельно это очень трудно сделать. Прощение приходит когда ситуация прожита. А на это нужно время и психологическая помощь. Более того, соглашусь с коллегой, что,возможно, до конца вы не сможете простить отца. Но вот сделать последствия этой ситуации не столь травматичными вполне возможно.