Сексуальные отношения
Здравствуйте!Не знаю, может, это не совсем к вам с этой проблемой, а к сексапотологу, просто никогда с этим не сталкивалась. Я замужем 9 год, есть ребенок 8 лет.Последнее время, приблизит. уже год, муж настаивает на анальном сексе, причем заканчивать стал предпочитать с помощью орального. Я не зажата в этом плане, люблю разнообразие, но мне не подходит такой вид секса, мне больно. Пытаюсь ему это донести , объясняю, но он все равно настаивает. Доходит чуть ли не до насилия, я плачу, а он говорит-ну потерпи, я же люблю тебя, мне так хочеться это делать с тобой. Раньше проблем в сексуальном плане не было. Я не знаю, что мне делать, как себя вести дальше...Это психологически надо как-то решать или как-то еще. Если не со мной, а ему хочеться, он может тогда на стороне искать выход своим желаниям. Но терпеть я больше не намерена, а что делать, не пойму. Замечу, что меня очень обижает, что он несмотря на мою реакцию, все равно настиавет и поэтому у меня уже заранее такой настрой, не могу расслабиться, все время в напряжении. Заранее спасибо)))
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения.
Если я правильно поняла, Вы соглашаетесь на неприятный для Вас анальный секс из соображений, что если не Вы, то кто-то другой будет доставлять это удовольствие мужу? А если Ваш муж захочет получить удовольствие еще более нетрадиционным способом, например, избивая Вас и насилуя одновременно, Вы тоже согласитесь, лишь бы он не пошел к кому-то другому?
Попробуйте поинтересоваться у мужа, почему он настаивает на анальном сексе, несмотря на то, что Вам это неприятно. Может надеется, что и Вам это тоже понравится? Или ему настолько это нравится, что даже Ваше нежелание его не останавливает? Или он нашел новый, более надежный способ предохранения от беременности? А может, он просто думает, что Вы "кокетничаете" с ним, если в течении года все же соглашаетесь на такой секс?
Думаю, Вам стоит для начала серьезно и откровенно поговорить с мужем, обсудить с ним свои и его чувства по поводу этой ситуации, а потом решать, куда обращаться за помощью, если после разговора такая необходимость останется.
С уважением,
Н.В.Троненко.
Дополнение от автора
Спасибо большое, что откликнулись, Нина Владимировна! Конечно, разговоры были и не раз. Ну вот нравиться ему и все. Про крайности, которые вы пишите-избиение и насилие, конечно не может быть и речи. Я вот не думаю, не говорит ли его поведение о элементарном неуважении ко мне? Или в 33 года у мужчин как-то начинают проявляться вот такие наклонности, или это связано не с возрастом, а сего особенностью натуры, а мне необходимо его понять и искать обоюдное решение? Не понимаю
консультация психолога
Ксения, вашего мужа возбуждает сам факт насилия или особенности анального секса (большее сжатие пенса)? Если второе, то можно компенсировать отсутствие анального секса оральным или поработать над мышцами влагалища. Если же первое, то вам двоим необходима семейная консультация. Что отыгрывает ваш муж, унижая вас, насилуя, вызывая обиду?
Дополнение от автора
Понимаете, Леся, мне кажеться здесь может даже на подсознательном уровне ( у мужа) есть некий момент овладения женщиной, потому что в реальной жизни больше я лидер в отношениях. Ну это мои предположения. Ну и конечно, бесспорно ему нравиться особенность такого секса, он говорит об этом. Может и то и другое. Хорошо, если он проигрывает это таким образом, то когда-то же это должно завершиться. Или до какого состояния он должен меня довести, что бы успокоиться? Если это физиологическая его потребность, я все понимаю, но мали ли какие у меня фантазии (например секс втроем))), но есть же какя-то грань, которую мы не должны переступать, если знаем, что партнеру это не понравиться. Я не вижу в анальном сексе ничего постыдного и с удовольствием им бы занималась, но если больно и терпеть невозможно, почему он так себя ведет. Мы вместе 17 лет, неужели я плохо знаю этого человека и он способен на такое поведение
консультация психолога
"Я не вижу в анальном сексе ничего постыдного и с удовольствием им бы занималась, но если больно и терпеть невозможно, почему он так себя ведет. Мы вместе 17 лет, неужели я плохо знаю этого человека и он способен на такое поведение"
Есть физиологический тип женщин для которых анальный секс неприятен. Использовали вы методы во время анального секса, которые смягчают проникновение? Какая реакция вашего мужа будет, если вы сообщите ему, что вам приятно кусать его пенис во время орального секса и если ему неприятно, также говорить: Потерпи.
Дополнение от автора
Я могу сказать, что с неохотой он в итоге соглашается на традиционный секс, но я же вижу, что он уже не тот и как он всем видом показывает свое недовольство. Поймите правильно-не глобальное недовольство, меня он устривает полностью и он не эгоист в постели, всегда заботиться, что бы мне было хорошо, кроме этого пунктика)) я не категорично отказываю, пробуем, но не могу! Конечно, я понимаю, что со временем все приедается и хочется чего-то нового, но не таким же путем. Причем он обещает, что больше не будет, понимает, что мне больно и в следующий раз опять все сначала. Это ж как сильно надо хотеть этого! Просто замкнутый круг получается