Что мне делать?
Зрравствуйте. Решила обратится к Вам, так как не совсем понимаю о себе кое-что. Мне 17 лет. Дело в том, что я постоянно хочу всем нравится. Я особо не завишу от мнения чужих людей, только от отдельного курга самых близких друзей, который проверенны годами. Чтобы Вы правильно поняли всю ситуацию, постараюсь написать как можно подробнее. Я чуть вижу какого-то человека нового в компании, я сразу хочу ему понравится, как девушка. Уже сразу начинаю представлять, как я ему начинаю нравится, как он начинает бегать за мной, сразу представляю любовь. И так очень часто. Бывает просто друг по переписке, но я хочу, чтобы я и ему нравилась, что бы попросил номер телефона или что-то в этом роде. Это только мой возраст или со мной что-то не то? Может с моей психикой что-то? Понимаете, я бы и не сказала, что я себя очень люблю. Наоборот. Не особо. Подскажите.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
=)похоже на возрастную потребность внимания птотивоположного пола. Вам удается нравиться?
Дополнение от автора
Да, удается. Может это просто потому, что меня окружают поруги, которые встречаються с парнями уже по нескольку лет. А я максимум встречалась с мальчиком год, но ничего хорошего в этих отношениях не было. Я очень привязываюсь к людям и из-за этого страдаю потом. А вокруг меня счастливые пары, а я одна. Может из-за этого? это возрасное?
психолог онлайн
Хотеть нравиться это нормально. Но для вас это актуально, так как на фоне ваших подруг вы чувствуете себя одинокой и ... (какой вы себя чувствуете?)
Дополнение от автора
Еслы Вы думаете, что я чувствую себя не нужной, то это не так. У меня достаточно друзей, которым я нужна. Но. Это, наверное, из-за возраста(сама понимаю), хочу любви. Просто хочу рядом человека, который меня никогда не бросит и во всем поддержит.
психолог онлайн
Я совсем и не думала о том что вы чувствуете себя ненужной. Я попыталась понять ваше ощющение и что это может быть одиночесво так как не хватает радом близкого человека и отношений с ним. И просто задала вопрос чтобы вы сами охарактеризовали свое самоощущение: какой вы себя чувствуете.
"У меня достаточно друзей, которым я нужна" Необязательно быть нужной друзьям, можно просто быть другом.
"Это, наверное, из-за возраста(сама понимаю), хочу любви. Просто хочу рядом человека, который меня никогда не бросит и во всем поддержит." Это нормальные человеческие потребности в любом возрасте. У вас все в порядке просто еще на пришел день в котором вы встретите своего человека. =) И будет все как и у ваших подруг. Ну а лучше, что бы было так как вам хочется и как будет хотеться вашему парню.
Дополнение от автора
Я сама себя часто уверяю в том, что наверное еще не пришло моё время, что все еще в переди. Но все равно меня эти мысли, что хочу каждому понравится, не покидают меня.
психолог онлайн
Ну так нравтесь на здоровье, ведь это очень приятно нравиться другим. Или это у вас происходит только в мыслях? Что вас тревожит? Возможно вы боитесь чего-то?
Дополнение от автора
Да нет, в принципе, меня ничего не тревожит. Но скорее у меня происходит это в мыслях. Я не пытаюсь нравится кому то из тех, про кого я представляю. Это уже скорее навязчивая идея, что хочу иметь вторую половинку. Я живу в очень небольшом городке, где все друг друга знают и найти кого-то тут практически невозможно. И, повторюсь, что у меня скорее уже навязчивая идея. Я в этом году поступаю, уезжаю в другой город. И даже уже сейчас представляю, как буду там мальчикам нравится, как встечу себе вторую половинку. Меня саму эти мысли часто бесят. Возрасное, не возрасное, не знаю. Но мысли меня эти не покидают.
консультация психолога
Есть ли у вас значимые люди, которые гордятся вами, довольны, что вы есть, хвалят вас и восхищаются?
Дополнение от автора
Да, есть.