муж постоянно говорит о разводе
Здравствуйте! мы с мужем женаты всего 8 мес, но с момента нашей свадьбы, как только у нас возникают какие-то проблемы или недопонимание, первое, что предлагает муж - это развод. поначалу я переживала, думала, что это конец, но с каждый разом становилась уже все более равнодушной к его угрозам, потому что все наши ссоры как-то сами собой заминались через несколько дней (к конструктивным разговорам мы никак не можем прийти, только к взаимным упрекам и обидам). Я не понимаю, почему человек не хочет решать проблемы другими способами, просила не бросаться такими словами, а если уж говорить о разводе, то только в том случае, если хорошо подумал и уверен на 100 %. но это все равно продолжается, разве что просто это произносится другими словами ( разойтись, перестать друг друга мучить и т.п. ) В последней нашей ссоре, которая кстати начиналась как мирный разговор, он опять завел эту тему, а потом вообще на ночь глядя собрался и ушел, однако вернулся через 20 минут. Что это за театр одного актера? меня это раздражает, мне кажется, что человек не повзрослел еще до конца. внешне я правда раздражения своего не показываю, но охлаждение и нарастающее равнодушие побороть уже не могу. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, мне кажется, проблема как раз и есть в том, что вы не показываете, как вас раздражают и обижают его слова. Мне кажется, что этим вы и поддерживаете этот театр одного актера, ну как-бы позволяете ему играть этими словами. На самом деле вы постоянно чувствуете угрозу в его словах и испытываете постоянный страх.
У меня к вам 2 вопроса:
А что останавливает вас напрямую спросить его: "ты готов развестись, если столько говоришь об этом?"
Какого ответа вы боитесь?
консультация психолога
Nuta, как вы думаете, какие чувства хочет вызвать ваш муж у вас? Встречали ли вы людей, которые таким способом пытаются манипулировать окружающими?Что произойдёт, если вы согласитесь на его предложение о разводе? Поменяются ли его слова?
консультация психолога
Я думаю, что вам нужно обратить внимание не на слова, которые каждый из вас говорит во время ссор, а о том, что каждого из вас не устраивает в ваших отношениях. Вам нужно наконец то, начать строить отношения свои собственные,а не "строить" друг друга запугиваниями, недопониманиями и ссорами. Ведь именно для этого отводится первый год после свадьбы. Даже после создания новой фирмы, в первый год её существования нечего ожидать сытого, шоколадного проживания. Нужно трудиться на благо будущего. И самое важное, чтобы это будущее было совместо определено и озвучено.
Дополнение от автора
Алина Иосифовна, он знает, что мне это не приятно, я просила не делать так. тем более, он сам видит, что после таких ссор я медленно отхожу. И говорила ему, что мы разведемся, если он действительно этого хочет, на что он отвечает, что , конечно же, не хочет, но другого выхода не видит. раньше, я боялась услышать "да, готов развестись", а сейчас не боюсь, потому что знаю, что это игра )
Леся Николаевна, после того, как мы в очередной раз решаем развестись по его инициативе, в результате ничего не происходит, мы ходим молчим, каждый занят своими делами, или работой, потом это все просто заминается, через день-другой он начинает вести себя как ни в чем не бывало.
психолог онлайн
Хотелось бы дополнить свой ответ еще некоторыми моими размышлениями: понимаете, если каждый день играться словом "развод", оно как-бы обесценивается и теряет свою силу. Объясню: если отношения ценны, то развод - это страшно, это крайняя мера, ведь факт развода - это финал, конец отношений. Предлагать развод - это уже как-бы пускать в ход тяжелую артиллерию. А слова "давай разводиться" в каждодневном обиходе просто обесценивают отношения и брак как таковой. Поэтому хорошо бы вам обоим разобраться, ценны ли для вас отношения. Похоже, ваш вопрос об этом.