вранье
Добрый вечер уважаемые психологи! Что делать, если я замечаю, что молодой человек врет? Я это замечаю и когда несколько раз пыталась косвенно что то узнать, то он так начинает артачиться и злится. Он ненавидит когда его во лжи обвиняют и может обидеться. Я понимаю, что это своего рода защитная реакция. Но ситуауия меня беспокоит. Он может рассказывать про какие то свои поступки невероятные(бахвальств в чистом виде...), про свой вроде как бизнесс и тд. Я не знаю с какоц стороны подступиться к нему и прекратить вранье ненужное. В остальном - он хороший человек. Я очень прошу вашей помощи!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте,Оля
Вы знаете, это очень деликатаная тема.
Вы располагаете точными фактами, что он говорит неправду или это ваши домыслы? Если домыслы - вы ничего не докажете. Самая большая ошибка, которую многие совершают - это маниакальное желание все время выводить того, кто врет на чистую воду. Если человека все время припирать к стенке и говорить, что он врет - угадайте, какую вы получите реакцию с его стороны? Собственно, вы о ней написали- обиду и агрессию. Так что роль доктора Хауса в данной ситуации вам не подходит. Мне кажется, что у вас именно по отношению друг к другу не вполне достаточно доверия. Он все время перед вами хочет казаться лучше, отсюда желание все приврать и приукрасить, а у вас не хватает духу сказать, что вам сложно верить ему. Мне кажется в этой ситуации надо очень хорошо прочувствовать позволяет ли уровень доверия в ваших отношениях сказать вам то, что вы чувствуете. Ведь сказать можно, не припирая к стене, а просто сказать, что иногда не верите его словам и его рассказам и вам тогда сложно до конца доверять ему и быть открытой. Спросите его, что он думает об этом. Ведь как раз ваша откровенность в этой ситуации, возможно, позволит и ему перестать бахвалиться и стать искреннее.
психолог онлайн
Оля, ваш молодой человек, похоже нуждается в своем фантазийном качестве жизни. тоесть то, что он приукрашает, помогает ему чувствовать себя хорошо в жизни. А вы эту всю его красоту называете враньем. Обидно ему, да, так как воможно для него это правда. Это его тип личности и изменить вы его не измените. Вам или придется принять его таким или понять какой человек вам, действительно необходим для отношений.
консультация психолога
Это для вас его вранье - ненужное,но,думаю,он не совсем вам врет,не совсем для вас.Нередко человек таким образом приукрашивает себя - и это в равной степени может быть и для другого.и для него самого. Если действительно (то есть точно вам известно)о каких-то событиях,которые он искажает,вы могли бы высказать свое отношение и к тому,что он говорит.и к тому.что он скрывает.Например,он говорит вам о несуществующем бизнесе - вы комментируете и это,и можете порассуждать о том,как вы отнеслись бы к тому.что бизнеса на самом деле нет.Таким образом,он узнает ваше мнение - и отношения хотя бы на половину(вашу) будут искренними.А вот если вы цените правдивость и вам обязательно нужно уличить во лжи...ну,сами понимаете и пишете,что получается.