Как это пережить?
Здравствуйте дорогие психологи. Помогите мне пожалуйста разобраться в очень важной для меня проблеме. это касаеться моих отношений. Я встречаюсь с молодым человеком (21 год), уже 3 года, из них пол года мы прожили вместе. У нас как и у всех были и свои разногласия, но не смотря на них мы всегда мирились. Мы как буд-то связаны какой-то нитью, ну очень по духу близки.О свадьбе и т.п. еще и не думали поскольку обое думаем, что нужно "на ноги встать".а уж потм семью заводить. Недавно он сообщил мне, что уезжает к отцу жить на несколько лет, а то и на всю жизнь. Отец и мать развелись, и тот живет В Индонезии. Мне еще год в университете учиться. Вобщем мы вдвоем решили расстаться,поскольку понимаем, отношения на расстоянии (тем более таком)это катастрофа. Но чувства и у меня и у него остались. Теперь мне очень сложно, и ему. иногда невыдерживаем и видимся,но понимаем, что так не должно продолжаться. Я даже не знаю как это все пережить. Что предпринять,что б быстрей его забыть. Внутри меня всю раздирают эмоции и мысли и чувства. Мне кажется, что я сойду с ума. Помогите советом!!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Настя, милая, это действительно необходимо пережить все. Рецепта чтобы пережить проще и быстрее не существует. необходимо время и ясный рассудок и с изменеием ситукций в жизни все по-степенно встанет на свои места.
Важно чтобы был человек с которым вы моглибы разделить страдания и свою боль. Можете завести дневник в котором моглибы прописывать свои чувства, это тоже один из способов выпустить переживания и не оставаться с ними на едине.
Это, действительно очень сложно, понимать, что невозможно быть радом с любимым человеком.