Как вернуть чувства у девушки?
Доброго времени суток!
Ситуация следующая:мы с девушкой живём уже 8 месяцев вместе,почти с начала наших отношений. Всё было просто прекрасно,сначала жили отдельно от родителей,но потом начались проблемы с работой у двоих,и мы решили переехать к моим родителям,родители были не против,да и девушка была довольна что переехали.Повторюсь но всё было просто прекрасно.
Месяц назад я начал замечать что девушка ведёт себя не так как раньше,ко мне она стала относиться холодно,грубит,позволяет себе пойти после работы с подругами погулять допоздна,хотя я ей звоню каждые пол часа и спрашиваю когда ты будешь,всё ли с тобой в порядке,на что я слышу ответ криком:"если типо будешь звонить мне тут названивать то вообще не прийду домой,приеду соберу вещи и уеду от тебя и т.д...",но после всего она приезжает домой и устраивает скандал.
Я очень люблю и ценю её,я пытаюсь объяснить ей это своими действиями,но она не может понять.
Недавно после такого затяжного вечера прогулки,я решил с ней поговорить,решил выяснить что же не так во мне.Как выяснялось я оказался не прав во всём,в том что я ей постоянно звоню,переживаю за неё,что я всегда рядом,не даю ей побыть одной со своими друзьями,хотя раньше такого не было никогда,если шли гулять то вместе шли, а не раздельно.Я всегда ездил встречать её с работы,ей это нравилось,но теперь она говорит что не надо за ней ездить,сама доедит. Потом я решил спросить у неё,остались ли у неё в сердце те чувства что были раньше,тогда когда она не отходила от меня ни на шаг,всегда была рядом,на что я услышал ответ"чувства остались,но они спят,где то там глубоко,их надо разбудить"
Я понимаю что люди не могут быть всегда рядом,всегда вместе,я очень сильно люблю свою девушку,мы даже говорили о свадьбе не раз и представляли как это будет происходить.
Помогите пожалуйста советом как и что я не правильно делаю,и как вернуть те чувства что были раньше?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Максим, потребности людей со временем меняются, и если вашей девушке хотелось быть поближе к вам, то сейчас ей хочется быть подальше. Потом ей снова может захотеться быть поближе и это естественная динамика живых отношений. Кстати, а что у вас с этой динамикой? Неужели ничего не изменилось со времени вашего знакомства?
Я заметил, что вы начинаете прояснение отношений с чувства вины, беря на себя полную ответственность за поддержание отношений. На мой взгляд это не совсем отвечает действительности потому что отношения строят двое. Возможно ли для вас переформулировать вопрос "В чём я виноват" например в "Что у нас происходит в отношениях"?
психолог онлайн
Здравствуйте. Не знаю, мне кажется вы слишком оберегаете отношения, действительно как родители оберегают детей. Вы мыслите консервативно и конструктивно, а ваша девушка возможно радикально и эмоционально. Старайтесь меньше проявлять контроль, а больше чувств и участия в ее жизни.
Действительно страх чего-то (скажем потери и депрессии) часто к этому же и приводит.
Контроль - защита от депрессии.
Вы еще довольно молоды, как я понимаю, и не следует записывать себя в будущее, если оно еще не настало. Свадьба - это хорошо, но посторайтесь жить сегодня и избавиться от тревожности и контроля.