Проблема с лучшей подругой.
С первого класса у меня была лучшая подруга(Женя), Мы дружили вчетвером, но она для меня была лучшей!С пятого класса с нами стала гулять ещё одна девочка(Ангелина), которая стала со временем перетягивать Женю на себя(но я точно знаю,что Женя никогда не предаст)В шестом я поссорилась с Женей из-за мелкой ерунды! Но помериться мы не успели т.к. Она сразу стала дружить с Ангелиной! (Женя меня не предавала, это Ангелина на неё так повлеяла).Прошло два года и сейчас,я чувствую, что я очень одинока.У меня нет лучшей подруги.Я пробовала подружиться с кем-то ещё, но ничего не получилось. Всё было бы не так плохо, но учимся вмести, и она до сих пор хорошо дружит с Ангелиной(я не могу смотреть как они вмести дружат)Я очень сильно хочу с ней опять дружить как раньше, но боюсь , что не получиться из-за ангелины. Хочу найти подругу, но не в школе(т.к. среди них не вижу той самой), на кружки и всё такое не хожу, и не хочу!что делать? как найти подругу?где?как?
Вопрос от: ; Возраст: 14
Дополнение от автора
Даже не знаю как жить дальше(

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы описываете смешанные чувства. С одной стороны вас тянет к Жене, и вы хотите ее вернуть. Выгораживаете ее и говорите, что не она вас предала, а виновата Ангелина. Но думаю вы обижены и на Евгению, и в душе считаете что она вас предала. Обида толкает вас прочь в одиночество и отчаяние. Постарайтесь не культивировать месть, а прийти в себя и успокоиться.
Вообще же проблема кажется в том, что вы неоднократно настаиваете на том, что вам нужна ОДНА единственная, самая лучшая. Но, ведь вначале вы говорили, что дружили даже вчетвером и это получалось.
Постарайтесь вначале разобраться со своими чувствами. Поскольку, вероятно, не они вас отталкивают и не желают дружить, а вы не можете им простить, что они имеют то, что у вас отняли.
Взрослый мир таков, что всегда будет находится кто-то иной - третий. И, чем скорее вы примете это обстоятельство, тем легче вам будет потом. Не думайте об Ангелине, а подумайте о себе. Чего вы хотите. И. если этого, то предложите свою дружбу Жене снова.
консультация психолога
Кира, почему вы уверены, что из-за Ангелины не получиться дружить с вашей подругой? Возможно ей тоже грустно от того, что вы отдалились и не общаетесь. Попробуйте обсудить с ней ваши отношения. Тогда вы точно будете знать - дорожит подруга вашими отношениями или нет. Я думаю, что такая долгая дружба стоит того, чтобы всё обговорить.
Дополнение от автора
Врятли, я смогу с ней поговорить или помириться, духу не хватить(а так хочется).Мне бы больше реальней найти новую,что-бы стала такой же близкой.Но как и где не знаю!
Дополнение от автора
всё что-ли?