А может есть вещи которые лучше не знать?!
Здравствуйте помогите пожалуйста.Позавчера парень утром ушел на работу,я села пить кофе за комп.Он оставил открытым свой Скайп,где было сообщение к девушке по виртуальному сексу: «Ты альтруистка,если нет-то сколько?».Меня это почему-то очень обеспокоило.Я решила посмотреть в журнал и в недавно закрытых вкладках были сайты секс знакомства в контакте,в одноклассниках,фотки голых девиц,их открытые сторинки.У нас был разговор,и я спросила-почему?Что его не устраивает дома..Он ответил,что я очень зажата в сексе.что он смотрит на этих девушек,чтобы разрядиться..Что это как порно и все мужчины это делают.Я тогда спросила почему он писал девушке из виртуального секса по скайпу?Он сказал, что это спам.И дело в том, что я пыталась поверить в это,изменить в сексе что-то (после чего теперь постоянные резкие боли),спокойно вчера гуляли вместе,но..во мне что-то оборвалось,он будто чувства вырвал все.До того еще много всяких ситуаций было:он гуляет целую ночь с сотрудниками,то ночует с ними где-то, пока меня в городе нет..мне не хочется делать «резких движений»,но от секса мне блевать хочется сейчас (и кстати физиологически мне темнеет в глазах,начинает резко закачивать),он меня раздражает ужасно,смотреть на него не могу и некуда идти,родители далеко,друзей здесь нет.В интимном плане мы всегда экспериментировали,но когда стали жить вместе-то я работаю-уставшая, то он.Может стоит все же дать доверии шанс: может зарегистрироваться на этих ужасных сайтах и попытаться ему что-то написать-попробовать какой он в верности..ибо тут дело такое-мы еще не женаты (нам 22) и мне хочется,чтобы мой муж был надежным, а не унижал меня,вместо того,чтобы открываться и налаживать отношения.Обьясните мне,пожалуйста,что если ваш любимый сидит на секс знакомствах и пишет девушкам-по-сексу - это нормально..потому что я испытываю тревогу и ненормальность ситуации.Спасибо вам!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
"Обьясните мне,пожалуйста,что если ваш любимый сидит на секс знакомствах и пишет девушкам-по-сексу - это нормально..потому что я испытываю тревогу и ненормальность ситуации."
MeIndiana, это нормально по отношению к его потребностям, но это очень обидно и, как психологическое предательство по отношению к вам и вашим отношениям. Поэтому вы испытываете тревогу и ненормальность ситукции.
Просто так взять иначать доверять и верить человеку невозможно. У вас в отношениях наступили перемены, которые вам хотят обьяснить что что-то необходимо изменить, в чем-то необходимо развиваться. Вы еще очень молоды и это нормально что сексукльная энергия вашего молодого человека ищет выхода. Н, а вам, похоже хочется чего-то более стабильного, поэтому вы и расходитесь в понимании. И ваша реакция раздражения и непринятия вашего молодого человека совершенно естевственна. Вот только есть очень важным, выпустить ваши переживания, ведь это очень больно столкнутся с тем с чем вы столкнулись. Вы, чувствуете себя одинокой возможно, и от этого еще труднее вам пережить это все. Позвольте себе пожалеть себя. Не стоить гнаться за ним и проверять и пытаться разобраться этим вы только лишь изведете себя еще больше.
консультация психолога
MeIndiana, попробуйте пообщаться с вашим молодым человеком на тему: Что именно неустраивает его в сексе. Если вы можете экспериментировать, то вероятнее всего, что проблема решаема.
психолог онлайн
Здравствуйте, MeIndiana.
Не могу не отреагировать, как врач, на Ваше письмо. Мне очень тревожно было читать о том, что «я пыталась поверить в это, изменить в сексе что-то (после чего теперь постоянные резкие боли)». Я надеюсь,что Вы преувеличиваете,но если нет –тогда скажите - что это за резкие боли? Не было ли у Вас кровотечения после таких «изменений в сексе»? Если сексуальный контакт спровоцировал ПОСТОЯННЫЕ РЕЗКИЕ боли – стоит обратиться к врачу. Знает ли Ваш парень об этом? Готовы ли Вы и дальше терпеть такое отношение, чтобы его удержать? Потому что тело Ваше явно не готово мириться с такой ситуацией, от этого Вам «и блевать хочется» и «в глазах темнеет». Вы пишете «смотреть на него не могу и некуда идти». Этим Вы очень хорошо описываете чувство ненависти. Ненависть возникает тогда, когда мы вынуждены находиться в ситуации, которая нам непереносима. О каком доверии здесь может идти речь? Тем более, что Вы пишете, что Ваш парень придает значение этим отношения гораздо меньше, чем Вы– «он гуляет целую ночь с сотрудниками, то ночует с ними где-то, пока меня в городе нет». Вы пишете о нем, как о будущем муже, но так ли это для него? И еще – Вы пишете, что не хотите, чтобы будущий муж Вас унижал. Полностью Вас в этом поддерживаю. Но тут же сами пишете, что ради того, чтобы вернуть его расположение, готовы регистрироваться на «этих ужасных сайтах», что для Вас, похоже, является самым настоящим унижением. Предлагаю Вам подумать – уважаете ли Вы себя сами? Говорите ли парню, что Вам приятно в отношениях, а что –нет? И чего еще хотелось в этих отношениях получить и дать? И если говорите – получаете ли ответы, которые для Вас приемлемы? Если этого не происходит – никакие эксперименты в сексе, простите, не помогут. Мы, женщины, можем отдаваться, дарить и получать наслаждение, только если доверяем мужчине, чувствуем себя рядом с ним ценными и любимыми. Простите, если моя искренность показалась Вам слишком резкой, а ответ - сумбурным.
психолог онлайн
Заголовок вашего вопроса: "А может есть вещи которые лучше не знать?!"
И я готов согласиться с вами. Каждый решает для себя - какую информацию знать не хочет. Но при этом, каждый должен понять, что при этом отвечает сам за последствия этого НЕзнания. Впрочем - как и наборот.
То есть когда вы начали читать его сообщения - вы сами приняли решение - узнать нечто.
Но ваш организм реагирует действительно так, что в него попало нечто инородное, что невозможно переработать и усвоить.
Как же быть?
Я думаю, ответ в том, что кроме этих сообщений в скайпе все остальное было прямо перед вами уже длительное время. И вы знали, видели, чувствовали это, в том числе - физически.
То есть скайп стал просто еще одним фактом реальности ваших отношений. Можно ли нехотеть обращать внимание на отношения с партнером? Странный вопрос, правда?
Я сочувствую вашей боли и надеюсь, что вы вместе сможете найти выход из положения. Хотя понимаю, что не все варианты радостные и приятные.