измены мужа
Хочу разобраться в проблеме отношений между мной и мужем: на протяжении 2 лет нет возможности определиться. Началось все с измены мужа, все пошло кувырком: уходил, возвращался, я пыталась бороться (теперь не знаю с кем: то ли с мужем, то ли с любовницей, то ли с собой), снова уходил, снова возвращался. Через некоторое время после возвращения и совместной жизни – примерно год спустя после первой измены – обнаружилось, что он изменяет снова, после чего я настояла на его уходе. После ухода мы продолжали общаться, так как нас связывает многое: совместный дом, совместная работа, решали вместе вопрос поступления моей дочери (он относится к ней очень тепло и считает родным человеком). Через некоторое время муж сказал, что хочет вернуться, но для этого надо время, ему надо многое понять и измениться. Я дважды была на расстановках по Хеллингеру, запрос был о наших взаимоотношениях, второй раз муж был вместе со мной в роли заказчика, результат расстановки - мы выбираем быть вместе, но...? При обсуждении проблемы измен, муж говорил, что не испытывал никаких чувств к тем женщинам, но он не может точно понять, что чувствует по отношению ко мне, что раньше он очень меня любил, а сейчас не понимает, но чувствует, что хочет быть вместе со мной. И вот снова он вернулся, но проходит неделя и он заявляет, что уходит, так как не может мне причинять боль, что я его не прощу, и наша дальнейшая совместная жизнь невозможна. До этих событий мы вдвоем считали, что жили счастливо, разносторонне, многое делали вместе. Я очень тяжело переживаю это все. Не знаю, что делать дальше, возможны ли наши дальнейшие отношения как мужа и жены, так как ситуация не закончена (как мне кажется) и он меня так и «не отпускает»? Мне так кажется, что он запутался сам, прекратил общение со своими родителями, друзьями, у него есть дочь от первого брака, с которой он не общается и говорит, что не испытывает к ней никаких чувств, с первой женой у него взаимное чувство ненависти. И еще, он считает, что у него судьба как у его отца - у того неизвестно сколько жен, детей, любовниц, но муж не жил с отцом с 10 лет, воспитывал его отчим, да и сейчас они вообще не общаются, а с мамой у него тоже очень напряженные отношения. Я не знаю, что связывает нас вместе, по логике я должна быть рада, что он ушел, но легче не становится. Я занималась по некоторым практикам, освобождалась от обид, злости.Но причины происходящего все равно не могу понять: для чего это в моей жизни? Ведь все не случайно!
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
А какой ответ вы хотели бы прочитать? Что да, не случайно все это карма?
Меня как-то зацепила фраза про практики освобождения от обид и злости... На лево ходит муж, более того, держит вас напряжении своими уходами и возвращениями, а вы ходите на практики от освобождения от злости. Это вместо того чтобы как минимум ему эту злость выразить.
Хорошие девочки не зляться, да? А хорошим женам не изменяют?
Дополнение от автора
Елена, спасибо за ответ! Да, наверное, Вы правы и я на самом деле должна оставить какие-то иллюзии и идти дальше. А как-же расстановки - как объяснить их результаты - два и совершенно одинаковых? Спасибо
психолог онлайн
Irina, ваш последний вопрс: "для чего это в моей жизни?" был очень хорошим, И соилобы поискать на него ответ внутри вас. Но перед этим стоит разобраться что присходит: муж не сформирован к стабильным и устойчивым отношениям, сам не понимает кто он и чего хочет, вы же человек постоянный и разумный, дочь у вас уже вот-вот самостоятельная, муж, наконец-то набрался храбрости и перестал причинять вам боль и что получается? Получается, что в вашей жизни пришел период предоставить себе время. Жизнь - замечательная вечь и стоит шагать вперед так как есть возможность отыскать много чего хорошего для себя.
Кто вы с мужем один для другого? Вы мужчина и женщина у которых есть дочь и которая уже выросла и отправляется в самостоятельную жизнь. Мужчина идет в жизни согласно своим инстинктам, ну а у вас есть куча выборов куда и с кем вам идти. Просто поймите для себя, чего вам хочется?
Дополнение от автора
Ольга Анатольевна, я благодарна за Ваш ответ! Я четко знаю чего я хочу, просто, наверное то прошлое, в котором мне было хорошо, и не дает возможности сбросить все со счетов..
психолог онлайн
"наверное то прошлое, в котором мне было хорошо" Irina, по-вашему, вы от хорошего прошлого пишете здесь на сайте? Разве это хорошо, что вам пришлось выдерживать подобное отношение мужа?
Ну и ооочень здорово, что вы ясно понимаете чего хотите! Тогда всего доброго вам и реально хорошего!
психолог онлайн
Два совершенно одинаковых результата и что? Это мы опять про карму?
А не есть ли в этом попытка переложить ответственность за решение на судьбу, расстановки, мужа?
Вместо того чтобы принять решение, а значит и ответственность самой?
Ирина, я не о том чтобы бежать разводиться или наоборот кричать "любимый вернись я все прощу".
Я скорее о том, что вам нужно научиться нести ответственность за свою жизнь и перестать быть такой хорошей и социальноприемлимой, научиться поступать так как вам хочется... даже не так- поступать в соответствии с обстоятельствами, а не так вы думаете должна поступить хорошая, правильная женщина, жена, мать.
Дополнение от автора
Елена, спасибо за Ваши советы! Мне действительно тяжело принять то, что я осталась сейчас одна, просто очень долго тянулся период, в котором были обещания и надежды...
психолог онлайн
Любой конец это всегда начало, так что удачи вам в новой жизни:)