Раздражает парень
Здравствуйте! Мы с Женей 2,5 месяца вместе, неделю ходили присматривались друг к другу, приглашал на свидания, потом первый поцелуй, потом секс...всё было очень хорошо, оба ходили в эйфории, горели глаза и у меня и у него, но в один прекрасный день меня переклинило, Женя ничего плохого не сделал, относится ко мне идеально...вот это и начало видимо раздражать, чрезмерное внимание, буквально в рот заглядывает. Из-зы этого я постоянно на нервах, могу нахамить, а потом понимаю, что некрасиво так. Начались проблемы в интимной жизни, я сразу заметила, что у нас немного разные темпераменты, мне не хватает секса и он видимо это чувствует и поэтому поводу очень переживает и из-за его переживаний и волнения последние 2 раза вообще с сексом не сложилось ничего. Просто последнее время вызывает только жалось, вот смотрю на него и вижу не мужика, а мямлю какую-то. Даже на место не может меня поставить по-мужски если я что-то не то говорю...просто отвечает "ну, пожалуйста не говори так со мной". Это продолжается со мной около недели, я просто мечтаю, снова вернуться в то состояние, которое у меня было сначала. Я уже поверила в то, что это ОН, смотрела, как заботится обо мне, говорили о семье...сейчас не так просто встретить мужчину, который хочет семью. А тут встретила, хороший, симпатичный, относится волшебно, цветы дарит, подарки хорошие делает, ни в чем не отказывает, семью хочет, детей хочет....ну вот что со мной...у меня уже голова кругом идёт, заканчивать отношения прямо сейчас не могу, потому что помню моё чувство и наверное наивно верю, что вдруг оно вернется или вдруг Женя просто возьмёт и перестанет на меня обращать внимание и меня это будет задевать, но пока он своим вниманием прям дышать не даёт...в общем, очень жду Вашего ответа. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Мария, попробуйте обговорить своё раздражение с парнем.
консультация психолога
Воможно, он под вас подстраивается и боиться потерять. Может быть он не такой темпераментный, как вы.
Дополнение от автора
говорили, он и сам видит, что со мной что-то не то происходит, я тактично попросила его по-меньше обращать на меня внимание и не спрашивать через каждые 5 минут "как я", он старается, но изменения никакие не происходят и по поводу интимной жизни тоже говорили, он сказал, что к врачу сходит. А вот на счёт его характера - он сам говорит, что он весь такой мягкий...

психолог онлайн
А что раньше вам в нем нравилось. Отчего была эйфории.
консультация психолога
Возможно, что «хороший» любящий парень рядом с вами поднимает в вас одним своим присутствием ваши старые психотравмы и внутреннюю убежденность в «я-плохая». И Вы не его «хорошесть» пережить не можете, а свою собственную «плохость». Вы, видимо, боретесь внутри себя с этим переживанием, а его очень важно принять и разрешить себе прожить. Также как и чувство собственной слабости. Вы стараетесь быть сильной, не признавая в себе моменты слабости, а проявленные в парне моменты его «слабости» вызывают у вас внутреннюю борьбу и сопротивление. Но на самом деле это борьба с самой собой, со своими переживаниями. И парень в этих болезненных местах лишь как «зеркало», отражающее Вас саму.
«Другие - всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств»
Проблема может быть не столько в парне, сколько в личной самооценке. Вы, возможно, подсознательно верите, что Вы заслуживаете плохого отношения к себе. Почему? И зачем Вас на место ставить? Зачем Вы его провоцируете на это? И что для Вас «по-мужски»? Это в смысле жестоко или жестко, грубо с вами обращаться? Это как, когда не ценят, не уважают, отстраняются, не уделяют внимания? Это как кто-то из прошлого?
На уровне ума Вы можете сколько угодно придумывать, кого Вы хотите видеть рядом, но Ваше подсознание говорит об обратном. Прислушайтесь к нему! Что-то внутри Вас самой сопротивляется сближению. Бывает, что человек грезит любовью и близостью, но когда это случается с ним, сам же оказывается не готовым это принять в свою жизнь. Важно исследовать внутренние причины.
А парня Вы чем больше будете унижать, говоря о его "неполноценности", тем больше он будет нервничать, и тем больше у него ничего не будет получаться. Тем самым Вы сами обрекаете его на проблемы в постели с Вами. Вы не принимаете его и пытаетесь его переделать в угоду своим идеям о «мужественности». Но дело не в его неполноценности, он просто такой, каков есть. Это Вы не можете принять его таким, какой он есть, а значит, в первую очередь, Вы это делаете с самой собой. Отвергаете себя настоящую, считая себя настоящую «плохой» или «неполноценной». Поддайте сомнению эту идею и разрешите себе прожить свою боль.
Только исцелившись от травм прошлого можно построить счастливое будущее.
А честность с самим собой-освобождает.
Личные консультации Вам в помощь!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Татьяна)
Александра, раньше была эйфория потому что нравилось всё, каждый момент и каждая мелочь