Любовный треугольник.
Здравствуйте!Моя проблема заключается в том,что я влюблена в парня.Да-да влюблена.Познакомились мы прошлым летом,он мне сразу понравился(не как парень,а как друг.)
Я ему тоже в начале нравилась,но потом он выбрал мою подругу(до банальности просто).Мне было все равно,и я даже радовалась за них,ведь они так хорошо смотрелись,душа в душу можно сказать,были. Но потом моя подргуа его бросила.(Моя подруга никогда не строит серьезных отношений с кем-либо.)Ну бросили,так бросили.Даже парнишку жалко было.Потом настала осень,школа,лето позади,все забылось.И вот,смотрю та авторизация дружбы,(что я очень давно ему скинула) он принимает.Сначала не узнал,потом опять начали общаться.Потом гулять,встречаться.А потом дело дошло и до отношений.Встречались 1 день,на второй подруга все узнала,закатила скандал,расстались.Все бы ничего,но потом оказывается что тот парень влюблен в мою подругу!Даже не знаю что делать,помогите!Я же знаю что он ее любит,и она тоже имеет к нему симпатию,но в то же время делает вид,что ненавидит!..Меня эта двуличность бесит,конкретно.Мне уже все равно на свои чувства,я хочу спасти бедного парня,и как то сохранить чувства.Помогите..
Вопрос от: ; Возраст: 99

психолог онлайн
Здравствуйте,
понимаете, если уж людям все равно на свои чувства, то зачем тогда париться по поводу чувств других?
И как же так у вас получается, что вам все равно на свои чувства? если это так, то исходя из каких своих чувств вы хотите спасать парня? Я смею предположить, что это для того, чтобы иметь шанс приблизиться к нему и быть в отношениях с ним, а значит вам вовсе не все равно на свои чувства.
Но в треугольнике и правда находиться очень сложно, поэтому думаю вам стоит сделать выбор. Или вы выходите из треугольника и пусть сами разбираются, так как вам эта головная боль не нужна. Или вариант другой: вы продолжаете в нем участвовать, спасать и становиться на чью-то сторону, то тогда за это нужно будет расплатиться разрывом отношений с кем-то или с подругой или с парнем. А выбирать вам что вам ближе, ведь это ваша жизнь. И потом, стоит помнить, что спасать кого-то дело очень рискованное и часто неблагодарное.
Удачи вам в ваших отношениях!