скажите, где берут друзей?
Здравствуйте!
Хотелось бы попросить у вас дельный совет. Проблема в том, что я не знаю как оказалась в ситуации, которую опишу ниже, и не знаю как из нее выбраться.
Раньше, еще буквально год-два назад, у меня было куча знакомых, хорошие друзья, любимый человек. Не было ни одного вечера или даже дня, чтоб я просто сидела дома и никуда не выходила, кроме как в магазин или на учебу. Постоянно были какие-то встречи, мероприятия, тусовки, вечеринки. В общем, жизнь била ключом.
Сейчас же все наоборот. Я практически безвылазно сижу дома и от скуки сутками торчу в интернете.
Могу предположить, что все началось с того, что я рассталась с парнем, с которым мы долго встречались, потом были еще неудачные попытки завязать отношения. После чего, наверное, я замкнулась, ушла в себя, а когда вернулась - поняла, что абсолютно одна. Благодарна семье, которая меня поддерживает, если бы ни эта поддержка, я бы точно с ума сошла.
Пожалуйста, подскажите как мне быть. Как оказалось, я не знаю где берут друзей, совсем разучилась заводить дружбу. Раньше я их воспринимала как само собой разумеющееся. Но сейчас понимаю, что не все так просто.
Зарание спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Маш, друзей берут в тех местах где у людей общие интересы, или они что-то вместе делают.
А что у вас вообще по жизни с интересами?
психолог онлайн
Здравствуйте,
скажите, а куда делись все те, с кем вы общались? Как так получилось, что, имея такой круг знакомых, не с кем общаться?
Дополнение от автора
Михаил, к сожалению, с интересами как-то сейчас туговато. Я постоянно все бросаю, не доводя до конца, будь то занятие спортом, изучение иностранных языков или же просто чтение книги. Чем я только не пробовала заниматься. Что уж говорить, я даже занятия в институте забросила, пропускаю пары, часто просто потому, что мне лень было выучить или сделать заданное.
Беда прям какая-то со мной творится :)
Алина, вероятно все из-за моего "затворничества". Конечно, были попытки вытащить меня на свет божий. Но из-за домоседства я весьма ощутимо прибавила в весе, что для меня смерти подобно, ведь я всегда была стройной и красивой, поэтому я потеряла остатки самолюбия и уверенности в себе, которые оставались после расстования с парнем и чередой неудачных недоотношений. Решила все веселье ввиде свиданий или вечеринок оставить до лучших времен. Это что касаемо знакомых.
А ситуация с теми людьми, которых я считаю (или считала)друзьями сложилась так, что каждый нашел человека, который ему оказался ближе, чем я, будь то любимый человек или просто подруга-друг. Мы, конечно, поддерживаем общение на уровне "привет-как дела-ну ясно, до связи" раз в какой-нибудь неопределенный отрезок времени, но не более.
В общем, я прекрасно понимаю, что сама наломала дров и не знаю, что делать-то дальше. Но хотелось бы изменить ситуацию в лучшую сторону.
консультация психолога
Сейчас много говорят об интернет-зависимости,которая часто становится причиной ухода от реальных социальных контактов.Толчком послужили Ваши несложившиеся отношения с молодым человеком.Чтобы вернуться в реальный мир,поначалу восстановите отношения со старыми друзьями и подругами, с их помощью Вы сможете расширить свой круг знакомых,а,также,с ними Вы сможете побывать в общественных местах,которые в одиночку Вы посетить не сможете.Цените каждого реального собеседника и друга,понимая теперь,что такое виртуальные отношения.