Любимая девушка предложила остатся друзьями.
Встречался с девушкой 1 год любили друг друга.но после очередной ссоры она сказала что больше не любит меня.
Предпринимал попытки вернуть ее любовь (3 мес).Виделись не очень часто, созванивались каждый день.После очередной неудачной попытки решил прекратить всяческое общение.Но через неделю последовали звонки с просьбой одуматься и остаться друзьями продолжить общение, прогулки но не более,никакого интима,даже бональных прикосновений или поцелуев,так как былых чувст нет.Сказала что будем общатся но отношения уже не вернуть, иногда ее посещают такие мысли, но говорит если в первый раз не получилось зачем заного строить отношения.Если встретит нужного ей парня будет стоить с ним отношения но увы не со мной.
Со мной ничего кроме общения.
Я никак немогу забыть ее,готов на многое ради нее,но мысли одни быть вместе с ней.
Подскажите стоит ли пробывать быть в роли друга, есть ли шанс возобновить отн,или просто прекратить всяческое общение и встречи?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день, Андрей,
а почему нет, конечно стоит быть в роли друга, если это вам под силу и вы можете принять тот факт, что отношения будут только дружескими. Ведь все равно, любые дружеские отношения отношения строятся на симпатии и если человек вам вовсе не нравится, то наврядли вы будете с ним дружить, ведь так? Абсолютно возможно продолжать общаться и одновременно каждый будет строить свои личные отношения, такое часто бывает. Но если все же вы сильно обижены, не можете справиться со своей обидой и быть только другом, то возможно не стоит тогда сохранять отношения, для вас будет проще разорвать их полностью. Ваше решение зависит от степени ваших переживаний, насколько одни для вас переносимы.
Удачи вам и оптимизма!