Запутанные отношения
Знакома с молодым человеком 5 лет, встречались в общем 2,5 года, все остальное время отношения были сложными и запутанными. Пробовали не общаться, строить отношения с другими людьми. Не получается, не могу открыться новым людям, не достаточно нравятся другие, быстро начинают надоедать и раздражать. Сойтись снова мне кажется глупым, отношения себя исчерпали, нет той искры, доверия и т.д. Просто уйти и забыть человека слишком трудно, есть страх, что больше не будет такого родного и близкого по характеру человека, но мучиться уже нет сил. Недавно поговорили что же делать, выяснилось, что каждый из нас не знает, чего хочет, договорились, что возьмем месяц на размышления, после этого стало казаться, что он отдаляется, совсем запуталась, не знаю как быть. Прошу совета, заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте! К сожалению, сложные и запутанные отношения бывает намного сложнее завершить, чем продолжать. Вы пишете, что каждый из вас не знает, чего хочет. Чаще всего это - неправда. Как правило, каждый человек знает, чего он хочет, но не решается в этом себе признаться. Если не думать о молодом человеке, то чего хочется от отношений именно вам?
И второй вопрос, как именно Вы понимаете, что этот человек "такой родной и близкий по характеру"?
Если вы поймете, как именно этот конкретный парень смог стать для Вас "родным и близким", как Вы научились ему доверять, Вы найдете ключик к другим отношениям. Если у Вас уже получилось что-то один раз, то вряд ли Вы могли разучиться общаться и доверять.
Просто, возможно, Вам нужно время, чтобы заросли шрамы от прежних отношений, прежде, чем начинать строить новые?
Дополнение от автора
В отношениях хочется доверяться человеку, хочется любить в нем все, включая недостатки, и хочется чтобы были сильные эмоции, но боюсь, что таких сильных эмоций уже не будет, как были с этом молодым человеком, т.к. мы любили, а потом стали злейшими врагами, а потом снова все простили, но доверять стало сложно, т.к. каждый уже знал на что способен другой, но и без этого человека трудно представить будущее, ведь столько прожито и пережито неужели направно? Поэтому он тсал родным и близким, потому что мы простили друг другу очень много вещей, из-за которых я бы не стала смотреть даже в сторону любого другого человека, не думаю, что смогу пережить ещё раз такое и с другим человеком. Боюсь прекратить общение, из-за того, что пожелею об этому и буду кознить себя всю жизнь.