Почему мужчина боится искать хорошую работу?
Добрый день!
После нескольких серьезных отношений с мужчинами, увлечненными своей работой до безумия, мне стало понятно, что хочется получить внимание к себе, а не только смотреть, как твой мужчина работает. После этого познакомилась с парнем. мне было с ним очень комфортно, как с родной душой. Но чем дольше мы были вместе, а потом и жить вместе, тем больше я сомневалась касательно его способностей зарабатывать. Он ни разу не работал дольше года. Высшего и специального образования у него нет. При этом я работаю успешно. И мне его в этом сложно понять. Я страюсь убедить его в том, что нужно пойти учиться и найти перспективную работу, но он боится. Или просто не хочет. Поговорили и решили, что он попробует себя в роли повара и устроится помощником, пойдет в училище. Но он пошел на собеседования, где ему предложили работу, а второй раз уже не пошел. Я не могу понять, как мне лучше себя вести. То ли вообще прекратить спрашивать его, что юудет дальше (сейчас спрашиваю постоянно), то ли просто не ждать. Ведь так может быть всегда. А мне страшно: что будет, когда у нас родится ребенок?
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день,
действительно, вы правы, как правило женщины ищут себе "тыл" и так называемого надежного мужчину, который может обеспечить семью. Но сейчас нередкость и пары, когда зарабатывает женщина, а мужчина идет в декрет с маленьким ребенком. Только вам стоит хорошо подумать, ваш ли это вариант и насколько он вам подходит. Если подходит такой вариант, то собственно не стоит тогда беспокоиться, что у вашего парня нет работы, ведь вы написали что имеете хорошую работу. А если этот вариант вам не очень подходит, и вы все же хотите, чтобы ваш мужчина был для вас надежным (в денежном смысле), то стоит обговорить с ним эти все варианты и найти выход: или идти учиться и работать или тогда когда родится ребенок идти в дектретный отпуск вместо вас.
Думаю, самое наилучшее в вашей ситуации это совместно выработанный план на ближайшее и более дальнее будущее.
Удачи вам!