Наивная
Здравствуйте! =) я общаюсь с мальчиком.. его зовут Артем. мы жили в одном городе (Кишиневе) и общались как друзья. то он мне нравился, то раздражал, то опять нравился. вобщем я вся такая несуразная))) летом 2011 я переехала в Россию и общаюсь с ним иногда по скайпу. мы просто болтаем обо всем и ни о чем. как друзья общаемся. но Артем такой человек, что может не писать мне неделями.. не знаю как своим друзьям мальчикам, но мне не пишет. он сам говорит что я его друг и я ему очень помогаю ( да и он мне тоже ).. говорит что я его единственный друг из девочек и это удивительно что мы можем говорить вообще на любые темы. но последнее время что то не так. он мне не пишет уже вторую неделю.. раньше было хоть что то: тупой смайлик или фраза "че не пишешь/забыла про меня" а сейчас ровным счетом НИЧЕГО. я сказала подруге своей с Кишинева про это. и как то моя подруга пересеклась с Артемом и спросила почему он мне не пишет.. тот сказал: "Да я когда комп включаю, сразу играть сажусь.. Не буду я ей писать.. Захочет - сама напишет". ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК?? я не собираюсь писать.. почему это я постоянно первая пишу?.. надоело.. а сам он вот сколько не пишет. обидно очень и написать хочется.. очень очень хочется, но я не буду.. подскажите что делать?.. или хоть в чем причина его такого нежелания и моей такой обиды.. может я себя ему навязываю?...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Соня, причины могут быть разные. Например: он не пишет так как увлечен слишком играми и забылся обо всем другом и других. Не пишет потому что привык что пишете вы и балуете его соим вниманием. Не пишет потому что хочет не писать и т.д. Вы обижены, потому что трудно все время давать кому-то внимание а в замен ничего не получать. И у вас потребность в его внимании и вам больно что он вообще взял и забостовал в переписке.
первая вы постоянно пишете, потому что, наверное вам больше интерестны эти отношения и у вас большая потребность в нем, чем его потребность в вас.
Но фраза: "Не буду я ей писать.. Захочет - сама напишет" похожа на некую обиду с его стороны. Возможно он на столько привык к тому что вы постоянно первая, что он обиделся на то что вы перестали писать? И возможно тоже воспринял это как что-то пошло не так?
Сонь посути, может быть много причин и чтобы знать на верняка что произошло или почему это так - важно вам поговорить между собой и прояснить это все.