Оклеветали
Здравствуйте.
У меня следующая проблема, которая меня очень расстраивает. Познакомились с молодым человеком, стали общаться, он мне очень сильно понравился. Хорошо узнать друг друга так, чтобы доверять, мы еще не успели, как вдруг он резко изменил ко мне отношение. Его вызвать на разговор не получилось, но через третьи лица я узнала, что меня перед ним оклеветали, выставив в неприглядном свете (возможно, иззавистиили ревности). А он почему-то поверил. Все мои попытки с ним поговорить и объяснить, что дошедшая до него информация - неправда, ни к чему не привели. Он просто закрылся и не хочет меня даже выслушать. Мне от этого очень тяжело, потому что он продолжает мне нравиться, и мне всё так же хочется с ним общаться. Дайте, пожалуйста, совет, как можно смягчить его, переломить его раздражительный настрой и закрытость?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
есть такой старый совет молодым: до свадьбы надо видеть все не достатки, а после свадьбы не замечать их. человек обычно мало меняется в процессе жизни. вас устроит что он бесконечно будет реагировать на всякие сплетни, или что нибудь там, таким или подобным образом? на самом деле он вам сделал то что сделал. и вы ощущаете это сполна. на сколько я понял, вам не очень приятно переживать такие чувства. положим притив вас кто то строит козни. но он то свою голову имеет? с другой стороны у вас опускаются руки в борьбе за парня. почему. вы сомневаетесь в своей неповторимости? это истина. каждый есть индивидуальность. но бывает люди сомневаются и зависят от чьего то мнения. с этим лучше поработать с психологом и не думать что все само наладится. может и наладится, но время идет. удачи!

психолог онлайн
А зачем? Если причина верна- он поверил сплетням, то мягко говоря, такой мужчина не слишком умен, зачем вам разбивая лоб в кровь, добиваться не слишком умного мужчину?
Если прична в другом, то вот вам то что вы будете регулярно получать в совместной жизни с ним, если предположить что такая возникнет- мужчина будет постоянно замыкаться в себе, а вы будете с ума сходить в надежде понять в чем дело и чувствуя себя виноватой в том что случилось. Оно вам надо?
Это что "последний русский" или это ваш последний шанс устроить личную жизнь?
Подумайте о своей самооценке.
психолог онлайн
"как можно смягчить его, переломить его раздражительный настрой и закрытость?" Milena, сразу же хочется отметить, что в человеке вы ничего не сможете изменить и что-то подобное с ним делать, если он этого сам не желает. Единственное, что верно делать в подобной ситукции: оставаться собой и своей жизню продемонстрировать что он заблуждался очень.
Знаете человек, который готов к отношениям, проясняет ситуацию с партнером, а кто слушает других тот не сможет дать в отношениях ничего достойного.
Дополнение от автора
Понимаете, он человек сам по себе довольно неглупый, просто очень осторожный (есть на то как объективные, так и его субъективные причины), возможно, уже "обжигался" с девушками и потому относится недоверчиво. Поэтому ему, услышав чьи-то наговоры на меня, было проще поверить в них и себя защитить, чем проверять, правда ли это. Всё дело в том, что он еще не успел к тому времени узнать меня достаточно близко, чтобы приоритетной для него была вера мне, а не третьим лицам. И теперь я себя действительно ужасно чувствую, так как я получилась без вины виноватой. А поговорить с ним "по душам" и узнать точно, что именно ему сказали и опровергнуть это, он не дает мне возможности. Естественным образом мы с ним не пересекаемся (по работе, в общих компаниях), поэтому если я приду куда-то, где бывает он, то он сразу подумает, что я появилась там специально обсуждать эту тему. Такое уже раз было, и отреагировал он негативно. Я прекрасно понимаю, что со стороны кажется, что лучше мне бросить эту затею и оставить всё, как есть. Но поймите, этот человек мне небезразличен, и меня гнетет то, что жизнь продолжается, а он имеет обо мне превратное мнение, которого я не заслуживала. Мне было бы даже легче, если бы мы с ним были просто друзьями/знакомыми, да даже если бы просто он относился ко мне нейтрально, чем вот так... но я не могу придумать способ с ним объясниться или просто сделать, чтобы он посмотрел на меня "незамыленным" взглядом и понял на деле, что чьи-то слова - ложь. Просто до того, как это произошло, он ко мне относился с симпатией и добротой, это чувствовалось. И я понимаю, что даже если бы в итоге у нас не сложились отношения как у мужчины и женщины, негатива бы я сама по себе у него не вызвала, мы бы просто стали хорошими знакомыми как минимум. А так - он резко изменил ко мне отношение, и когда я попыталась с ним объясниться, распсиховался, наговорил всякого... и всё. Теперь я понимаю, что прямой разговор в моем случае не выход, он только усугубит всё еще больше. Безвыходная ситуация какая-то получается(
Milena.
Дополнение от автора
Моё дополнение кто-нибудь видел?
психолог онлайн
"...лучше мне бросить эту затею и оставить всё, как есть" Знаете Милена, Вам стоило бы обратить Ваше внимание на эту Вашу фразу. Ее Вам нашептывает Ваш внутренний голос и иногда стоит прислушиваться, возможно. Что скажете?
Вы пишите что он старается быть осторожным. Тогда может действительно, оставить его в своей осторожности и дать ему возможность просто понаблюдать за Вами? А Вы в свою очередь оставайтесь естевственной и ведите свой обычный образ жизни. Невозможно от человека требовать то чего хочеться Вам. Очень важно учитывать и его желания. И он пока, по каким-то причинам не желает идти на контакт.
Дополнение от автора
Cпасибо, Ольга, за внимание к моей проблеме!
Эту фразу я сказала, скорее, от отчаяния... т.к. не могу найти выход из этой ситуации. Я и не хочу от него ничего требовать, но, по-моему, справедливость должна восторжествовать. К сожалению, теперь мы с ним не пересекаемся нигде, поэтому у него нет возможности наблюдать меня в "естественной среде", но я считаю, что если тебя оклеветали, ты имеешь право вернуть своё доброе имя. И время тут не дает положительного эффекта, поскольку если не обратить внимание человека на его неправоту, он так и будет жить с таким мнением обо мне. Ладно, дальше я сама подумаю, как мне поступить.
Всем психологам спасибо за советы!