проблемы
Добрый день,прошу у вас совета!мы с парнем встречаемся уже 4 года,но последнее время в отношениях у нас какой то напряг появился.Он психует по любому поводу,говорит что я его достала,когда пытаюсь спросить в чем дело,он заводится,но проходит не много времени и он отходит.что делать? мне обидно такое отношение! когда я ему говорю,что мне не приятно,он говорит ну и вали,не держу.Проходит неделя-две и он звонит мне,но пока мы не общаемся он всячески пытается меня задеть через своих друзей. что мне делать? я его люблю,но и от такого отношения уже устала. заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Катюшка, ваш парень похоже не умеет соовладать своими настроениями и "благополучно" всю свою агрессию сливает на вас: так как вы радом и продолжаете это все выдерживать, он проявляет все больше и больше негатива. Для него такие отношения необходимы, так как они ему помогают чувствовать себя лучше. Но вас эти отношения разрушают.
Есть разные качества отношений, разные качества людей, парней и разное качество любви. Просто выберете для себя ваше качество и попытайтесь понять: какой человек должен быть рядом для этого.
Дополнение от автора
Спасибо за совет,но как мне достучаться до него,что так себя вести нельзя!? я его очень люблю,но чувствую что скоро сорвусь
консультация психолога
Знаете,люди иногда не понимают,когда им говорят "не делай так",но готовы услышать,если им сказать -"вот мне бы хотелось...вот было бы здорово,если бы ты ..." - а дальше не о том,чего НЕ делать,а что и как делать.У людей бывают стереотипные реакции,которые им не приходит в голову разнообразить.Если им сказать "вот так не делай",то они дальше не всегда поймут - а как же тогда? Это не от глупости,а потому,что какой-то способ привычен,или даже кажется единственно возможным.Поэтому попробуйте дать вашему парню именно позитивное представление о том,что и как вас бы порадовало.Если,к примеру,девушка делает парню немало замечаний,но при этом не сообщает,чем это его поведение заменить,то она его может поставить в сложную ситуацию - он бы,может,и рад вести себя по-другому,но не представляет,чего она от него ждет.Остается только злиться - не признаваться же,что не понимаешь...