Раздражительность, зацикливаюсь на плохом
Спасибо за возможность спросить!
Хочу разобраться в себе. Я слишком остро реагирую на обиды, долго их переживаю. Краткие примеры:
1)муж не согласен (согласен из-за меня) отдыхать так как предполагаю я - у меня расстройство, мысли о том что у нас разные целеустремления, как дальше жить?? не сбываются мои мечты и т.д
2)через пару дней муж задерживается на работе до часу ночи, при этом звонит и обещает скоро освободится. Меня дико бесит, то что он меня вроде как за нос водит, ещё я не могу лечь спать надо ему открыть. Рыдаю, обижает то, что он отнёсся ко мне неуважительно. Его аргумент - это же произошло один раз за исстёкший год.
Результат таких рассстройств слишком длителен - болит голова, уже несколько дней просыпаюсь в деперессии, хочется плакать особенно с утра, настроения нет, механизм который запустил плохое настроении депрессию НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ.
Очень эмоционально восприимчива, остро переживаю сообщения по телику, типа 1) изнасиловали 2) забили ребёнка и т.д. Просто от этого уже начинаю слезу пускать, портится настроение до депресняка (КАК дальше жить в таком мире, у меня маленький ребёнок - девочка)
Не хочу проживать нормальную свою жизнь в плохом настроении. Вопрос: подскажите чего почитать полезного для начала??? чего проверить из органов (может здесь кроется причина)???
Напоследок.Проходила некоторые тесты на сайте - более менее норма, но один результат почти соответствует моему состоянию - и он явно не норма. Привожу его результат:
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА "А НЕРВИШКИ НЕ ПОШАЛИВАЮТ?"
Ваша нервная система функционирует в ритме извержения вулкана. Нервы оголены, страсти накалены. Стрессовую реакцию на события вызывает буквально все, вам до всего есть дело. Всегда в полной готовности обидеться и расстроиться, раздражаетесь и возбуждаетесь от любого направленного к вам предложения. Страдаете вы, и страдают те, кто рядом с вами. На эмоциях - как на качелях. Стресс от нехватки внимания (меня никто не любит) и от проявленного внимания (что им всем от меня нужно). Но главное, вам присуща уверенность, что такая невротичная реакция на события есть единственно правильная реакция. Вы всем своим видом демонстрируете окружающим свою чувствительность и ранимость, то, как вам не безразлично что-либо (уж чересчур не безразлично), то, как "болеете" душой. Остановитесь, хотя бы на миг… Оглянитесь вокруг. Все ли так ужасно, как вы привыкли видеть? Стоит ли свою жизнь тратить на такие терзания?
Вы набрали 54 баллов.
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Здравствуйте, Влада
Хотелось бы заметить, что результат теста, сорее всего, довольно полно отразил ваше состояние - а оно по своим проявлениям близко к депрессии. Всегда ли так было или в последнее время произошли какие-то стрессовые травмирующие события? Такое состояние необходимо исследовать вместе со специалистом психологом или психотерапевтом. Если говорить об общих медицинских обследованиях, то стоило бы посетить невролога, эндокринолога, проверить функцию щитовидной железы, а также женские гормоны. Такое состояние может быть связано с гормональным фоном. Но помощь психолога очень рекомендуется. Только после очной консультации специалист сможет точее оценить ваше состояние.
консультация психолога
По вашему тексту неясно,идет ли речь о ваших обычных и привычных в вашей жизни реакциях на события,или так вы начали реагировать с какого-то времени7Если первый вариант -то это точно к психологу надолго,потому что привычное меняется и понимается не сразу.Если все эти явления появились не так давно - то,возможно,это может быть связано с гормональными или сосудистыми особенностями.Это к врачу (для начала - хоть к участковому терапевту),который учтет не видные по тексту моменты - например,давление,вес и т.д.Одно другому,однако,не мешает - могут быть и медицинские предпосылки состояния,и психологические.В ваших примерах как вроде речь о том,что вы уязвлены тем,что с вами муж недостаточно считается...А так ли это и что с этим делать - опять же к психологу(после медиков)