Страх секса
У меня странная проблема, раньше я встречалась с парнем три года у нас был секс и все такое. Все было нормально, вроде никаких проблем. Сейчас у меня другой парень, и меня пугает секс с ним, в плане того что создается впечатление что у меня опять будет первый раз. Опытности в сексе у меня нету, но меня это не пугает, мне страшно как поведет себя мой организм. И еще меня волнует вопрос, не потеряет ли парень интерес ко мне после секса?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
В вашей ситуации было бы важно обсудить ваш первый раз сексуального опыта. ну а в этот раз никто не знает ответы на ваши вопросы и переживания. Их можно получить лишь после секса с другим парнем.
Не стоит волноваться и думать-гадать на перед. И почему, по-вашему, парень должен будет потерять интерес к вам после секса?
консультация психолога
Аня, доверяете ли вы ему? Возможно ещё нужно время, чтобы отношения стали более близкими.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня
"Будет первый раз" - как мне кажется, это именно о вашем состоянии. О том, что и как происходило с вами в тот "первый раз".
И сейчас возникает тревога, возвращающая вас на 3 года назад. Что это было - боль, насилие, все происходило не так, как вам хотелось, а может, боль или тревога связаны не с началом, а с тем, что вы расстались?
И начать новые отношения - может означать, что вы боитесь тем самым запустить счетчик, который через три года вызовет боль расставания?