Мириться первой или нет?
Мы встречаемся уже полтора года, и в последние полгода у нас редкий секс, т.к.мне больно. причин может быть много,к врачу я уже записалась,но МЧ этого не понимает.Вначале он терпеливо относился к этому,а последняя наша ссора произошла из-за этого. Мы сидели у него дома, и он сказал,что ему надоело ждать.Он просто перестал со мной разговаривать. я пыталась с ним поговорить, без толку - и я ушла, сказав, что больше не приду, и он сказал на это: "и не приходи больше"
на следующий день он звонил пьяный, оскорблял меня,что я где-то хожу гуляю и т.д.,но сказал,что не хотел бы так расставаться.я сказала,пока нормально не извинится передо мной,общаться не буду.Извинений так и не последовало. прошло уже много дней. Вчера я ему позвонила спросить, что дальше, неужели ему ничего не надо и почему он до сих пор не извинился, а он разговаривал очень нехотя, обиженно и сказал, что ему не за что извиняться. Этот человек мне каждый день говорил,что любит меня,а где его любовь сейчас?Подскажите,пожалуйста,что мне делать???
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Уважаемкая Slezka!
В Вашем обращении две проблемы - одна физиологическая, другая психологическая. Большинство мужчин(а Ваш то, вообще ещё очень молод)бессознательно очень пугают физиологические проблемы женщин. И, естественно, они уходят в самозащиту(в данном случае "смылся", повторюсь, неосознавая этого), а любовь свою прячут внутрь себя.
Что делать? Попробуйте обяснить ему, что Ваши проблемы временные и решаемые.

психолог онлайн
Здравствуйте, Slezka
Боль может быть вызвана разными причинами. Из вашего сообщения понятно, что вначале боли не было. А все это закончилось вашей ссорой и возможно приведет к разрыву отношений.
Я не могу ничего писать о медицинской стороне вопросы - это задача гинеколога, к которому можно сходить на консультацию, чтобы исключить медицинские аспекты.
Но я можно и предположить, что ваше тело отреагировало болью на ваши отношения, на действия молодого человека раньше вашего сознания. Будто ваше тело сопротивляется таким отношениям и таким сексуальным отношениям. Но вам потребовалось еще полгода, чтобы записаться на консультацию и задуматься и обсудить возможные действия самой и с мч.
Могу предположить, что вопрос вполне решаемый, но конечно для этого необходимо менее конфликтное общение, больше терпения, уважения, любви...