Желание иметь детей
У меня в жизни сейчас сложилась непонятная ситуация.
Мы с молодым человеком встречаемся уже более 3х лет. Живём в разных городах, через пару месяцев буду переезжать к нему в город.
Проблема не в этом.
С недавних пор, уже где-то год как, периодами мучает желание завести детей, семью. Все вокруг просто женятся или выходят замуж, рожают. Успокаивалась тем, что думаю о том, что через пару лет, когда у меня будет ребёнок, все уже вокрг будут замотанными жизнью матерями.
А пару недель назад бывшая невеста моего парня родила ребёнка (от своего мужа, отдалённо знаю об этом - парень не любит говорить об этом). И с тех пор меня как подменили. Каждый день плачу, плачу, плачу, не могу успокоиться. Как подумаю об этом - плачу. Чувствую себя отставшей в жизни, потому что вроде все вокруг уже и замужем, и дети у них есть, а я тут вот без ничего.
И успокоительные не помогают, а отвлекаться более чем на полчаса от этого не могу, как ни старайся.
Что с этим делать? Парень мне об этом сам не рассказал, узнала из его онлайн-записей, которые для меня открыты. Ну как-то так.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Алина! А Вы пробовали говорить со своим парнем на тему детей, семьи?
Дополнение от автора
Да, говорили. Мы сейчас довольно часто говорим на тему семьи и детей, просто делимся своими мнениями друг с другом. На примере "моя будущая жена", "мой будущий муж", то есть без конкретики на конкретно нас (надеюсь, вы меня поняли) - я не могу говорить конкретно о нас, я в силу своего характера могу начать давить сильно как-то, он тоже сам не поднимает тему конкретно, но мы говорим в последнее время всё чаще о просто семье и воспитании детей.
Ну он говорит , что "всё будет хорошо" и "всё будет", когда я иногда делюсь с ним своими сооражениями по поводу того, что мол все уже подруги вышли замуж и уже есть у них дети, а я в этом цветники чувствую себя, будто я ушла из праздника жизни:)
психолог онлайн
Алина, Вы пишете: "моя будущая жена", "мой будущий муж", то есть
без конкретики на конкретно нас" - понятно, что Вы имеете в виду. Но, непонятно другое: почему после 3 лет, что вы вместе, нет конкретики? Вы считаете, что за 3 года недостаточно друг друга узнали? Почему Вам кажется, что если Вы искренне выразите свои чувства, что именно его хотите видеть своим будущим мужем - это будет выглядеть как давление на него?
Дополнение от автора
Конкретика есть, просто мы не говорим постоянно, что "я когда ты будешь моим мужем" или "я, когда станешь моей женой", не гвоорить же так постоянно в самом деле:))
А более конкретно и плотно не говорим и пока не живём ещё вместе и не расписаны - мы в разных гоородах живём. И вот наконец-то в июне я перееду к нему. А там он дальше говорит, надо будет посмотреть подходим ли мы друг другу при более тесном контакте, в одном городе - более частые встречи, отношения не на расстоянии.
Меня больше волнует вопрос, почему я так реагирую. Может, дело во мне?
психолог онлайн
Дело РІ том, насколько сильно оказывает РЅР° Вас влияние Ваше окружение. Р? РІ Вашем отношении Рє себе. Вам кажется, что если Сѓ Вас РґРѕ СЃРёС… РїРѕСЂ нет детей, значит Р’С‹ РІ чем-то отстали РѕС‚ Ваших РїРѕРґСЂСѓРі. РЈ Вас СЃРІРѕСЏ история жизни, которая развивается РїРѕ своему сценарию, Рё РѕРЅР° уникальна! РџРѕ Вашим словам отношения развиваются, Рё Ваш парень тоже РЅРµ против создать семью. Поэтому явных РїРѕРІРѕРґРѕРІ для переживаний нет. Попробуйте сконцентрироваться РЅР° предстоящем переезде Рё Рѕ Вашем занятии РІ РґСЂСѓРіРѕРј РіРѕСЂРѕРґРµ.
психолог онлайн
Дело в том, насколько сильно оказывает на Вас влияние Ваше окружение. И в Вашем отношении к себе. Вам кажется, что если у Вас до сих пор нет детей, значит Вы в чем-то отстали от своих подруг. У Вас своя история жизни, которая развивается по своему сценарию, и она уникальна! По Вашим словам отношения развиваются, и Ваш парень тоже не против создать семью. Поэтому явных поводов для переживаний нет. Попробуйте сконцентрироваться на предстоящем переезде и о Вашем занятии в другом городе.
Дополнение от автора
Спасибо:)