как вернуть отношения с любовником
Я 7 лет замужем,но год назад я начала работать в одной фирме,где влюбилась в своего начальника.У нас была взаимная симпатия сначала,но потом у меня все переросло в что-то большее.Один раз мы все с работы поехали отмечать его день рождение и там вся та симпатия проявилась,били и поцелуи и все остальное,начался роман.Проблема была в том что между нами было большое растаяние и виделись мы не очень часто,общялись по телефону,ну было все нормально.Потом меня начало уже заносить и мне было мало тех свиданий,тех разговоров,я начала просто нить,что я скучаю,что он вспоминает обо мне только когда он этого хочет,он начал отдаляться от меня,не подпускал близко к себе.Говорил что я думаю что у него нет ко мне чувств,но сказал что нам нельзя про это говорить,так как мы оба имеем семьи,он тоже женат,.Я никак не могу его понять,он меня и к себе не подпускает,но и не отпускает.Я говорю,да пошли ты меня просто и жестоко,так чтоб до меня дошло все,или просто скажи что хочеш что б между нами была только работа,а он говорит что не хочет этого говорить и что он не может прямо сказать.Как мне научиться его понимать,как вернуть те прежние отношения,как сейчас себя с ним вести?.Я и не звоню лишний раз,только по работе.Правда была сделана мною одна глупость,я позвонила поздно вечером,а телефон взела жена,был скандал,но оно ничего не узнала о нас,он както отмазался,сейчас он злиться на меня,может и ненавидит,но я хочу все вернуть,посоветуйте как.
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Юля, попробуйте посмотреть на ситуацию так, как будто она происходит не с вами, а с вашей лучшей подругой. Представьте себе, что ваша подруга попала в такую ситуацию. Что бы вы ей посоветовали? Вот она вам рассказала бы, что женатый мужчина не хочет с ней общаться, но и жестко посылать тоже не хочет. Как бы вы назвали этого мужчину?
Очень понятны ваши чувства, вы, вероятно, сильно привязаны к любовнику. И вам сложно отказаться от фантазий о том, что вы могли бы быть вместе. Он мог бы вам помочь, дать определенный ответ, дать повод, чтобы вы могли на него разозлиться и хотя бы таким способом выйти из отношений. Но он не дает этого повода. У него может быть на это масса причин - или желание держать вас поближе к себе в качестве "запасного аэродрома", или страх, что вы начнете мстить, попытаетесь разрушить его отношения с женой. А он, похоже, очень дорожит этими отношениями.
На данный момень грустная правда в том, что у вас отношений нет. Есть только ваши фантазии, что они могли бы быть. Но без желания второй стороны они не состоятся. А желание не бывает без действий. Мужчина совершенно ничего не предпринимает, чтобы быть с вами рядом. Следовательно, у него нет желания создавать отношения. Народная мудрость гласит, что можно привести коня к водопою, но невозможно заставить его пить. Ваши усилия будут совершенно напрасными, ведь любовник довольно красноречиво вас игнорирует.
Вы можете, конечно, продолжать эту игру - звонить ему, или ждать от него звонков. Но, похоже, в вашем случае все усложняется потому что любовник - начальник. Это для вас имеет значение или какой-то риск?
Дополнение от автора
Сейчас я могу назвать етого человека только трусом и егоистом,трус потомучто в глаза не может сказать о своих желаниях и чувствах,а егоист-что он не хочет мне облегчить страдания не хочет меня отпустить,если не хочешь растаться по хорошему,поговорить со мной,я же все пойму и мстить не буду ,зачем,то можна растаться жестоко сказать что я ему безразлична и все.Все очень легко.Я сама его на это толкаю,прямо говорила-скажи что ты хочешь что б между нами была работа и больше ничего большего,а он сказал что я не хочу это говорить.Но так же нельзя издеваться ,я же человек ,имею чувства.подруге я бы посоветовала б послать его подальше,а сама не могу,просто сначала он привязал меня к себе,а узнав о том что я начинаю влюбляться сбежал в кусты.Он хотел легкости в отношениях,которая была у нас сначала,и я этого хочу.Мне не нужен его развод ,я не хочу рушить его семью и свою,ето было сказано в самом начале отношений,что я никогда не поставлю его перед выбором.Я хочу чтоб мы были друг для друга и любовниками ,и друзьями,хочеться чтоб было с кем поговорить обо всем и ни о чем,расказать какието секреты вместе весело проводить время.У нас был такой договор,что если кто-то из нас передумает продолжать отношения,то просто скажет об етом другому как би больно не было,и он помнит об этом,не скрывать ничего ,не избегать друг друга,но почемуто он все делает наобоорот.Что же он за человек.Легкость была в начале,а потом оно кудато пропала.Знаете,наверное моя проблема в том что я не была,да и сейчас не готова его отпустить,все так быстро прошло,я наделала много глупостей,сама испортила все то что было,своими нудными звонками,своей надоедливостью,своим нытьем,но все ето я делала только потомучто очень скучала,очень хотела увидиться,разве это плохо,разве не приятно когда за тобой скучают,когда тебе об этом говорят.А он все свое держал при себе,один раз он меня даже упрекнул в том что я думаю что он не имеет чувств и эмоций ко мне,просто нам об этом лутше не говорить,получалось как бы я откриваюсь ему и тем самым отпугиваю,он видел что для меня все это не просто секс,и не поставил точку раньше,а когда все зашло далеко-просто исбегает и не отпускает.Работа для меня не несет ничево важного,я не боюсь ее потерять,я даже чочу ее поменять,для того чтоб мне было проще его забить,просто сейчас я не могу ето сделать.Я знаю что ничего уже не вернуть,здравым умом я все понимаю,просто не могу вибросить его с голови,и мне очень тяжело это сделать.Но наверное надо.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля. Я бы Вам рекомендовала всю эту ситуацию прорабатывать очно с психологом в личной терапии. Отношения которые Вы описываете - это отношения зависимые, выйти из них самостоятельно очень тяжело даже если он Вам скажет все то о чем Вы говорите. А что у Вас в отношениях с мужем? Что было тогда когда завязался этот роман? Попытайтесь отстраниться, воздерживайтесь от инициативы в контакте с бывшим любовником, наблюдайте. Попробуйте взять отпуск, попытайтесь переключиться. Удачи.
Дополнение от автора
отношения с мужем нормальные,даже стали лутшими как были до того,есть семейные проблемы как и у всех.Мы живем с его родителями,ну это стало меня уже раздражать,мы мало одщялись ,мало куда выходили вместе,мало было романтики,и всех мужчин которые пытались как то со мной флиртовать я тогда быстренько отшивала я не подпускала близко к себе,знала что может вот такое случиться,я влюбчивая, влюбляюсь редко, но сильно,а когда влюбляюсь то это надолго и больно переживаю разрывы.А с ним было все легко ,мы по работе созванивались я не могла сказать ему не звони,он мой шеф,а потом поговорив о работе все плавно переходило на разговоры о всякой мелочи,о жизни,о личном,и так получилось что он ко мне достучался и разкрыл меня для новых чувств.Но я сильная и переживу