Расставание
Здравствуйте,у меня такая ситуация. Я с молодым человеком провстречалась 5 лет. С 17 лет. Мы просто встречались,но не жили. Вообщем стали родными. семья,моя ,его,друзья, общие места времяпровождения. Но пришёл такой момент,когда хотелось жить вместе,но стал вопрос с деньгами,что у него нет стабильного заработка и т.д.(хотя на самом деле возможность была!)
И вот недавно я опять подняла тему про жить вместе и вообще про наши отношения,он так грубо на это ответил. А потом сустя пару дней, я его вывела на откровенный разговор в котором он сказал,что у него угасли чувства, что он меня любит как сестричку,как подружку,но не как свою девушку. Что я слишком для него хорошая,и что он не хочет морочить мне голову. Предложил остаться друзьями,чтоб я всегда была рядышком,как подружка. Но еще проблема,мы работаем вместе,пусть не целый день,но 5 раз в неделю мы по 30 минут видимся на работе.
Я не знаю,что мне делать.Это моя первая любовь и со мной никогда такого не было. Мне та плохо,страшно,больно. Постоянно плачу,хотя прошло только 4 дня. Не могу есть,в груди какой-то ком стоит и всё время плачу. Мысли в голову разные лезут,что я больше никого так не полюблю,что другие мне будут неприятны,что такого хорошего как он больше нет. Что меня никто так не полюбит. Скажите,пожалуйста,вот что делать мне в этой ситуации???Как себя вести???Как пережить легче эту боль?
Заранее огромное Вам спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. Что можно сказать. Во первых, что никакие советы и подбадривания не устранят вашу боль. Так или иначе депрессию придется переживать, и это нормально. Во вторых, может потому что это впервые, это ощущается как конец света. Но, уверяю вас, это не конец света, а лиш путь к новым знаниям, силе и выносливости, и по существу, к новой более зрелой любви и уважению. В третьих депрессивные переживания и страх, тревога раставания толкают нас на самоунижение и умаление себя. Мы начинаем цепляться за объект, который, если разобраться, нам ненавистен и и вызывает злость, агрессию. Который нас предал, отверг...
Кажется, что ненависть, страдание и нелюбовь к себе сохранят объект, который нас так сильно ранил.
Это - закономерный путь переживаний, но он никуда не ведет (вы говорите: "Мысли в голову разные лезут,что я больше никого так не полюблю,что другие мне будут неприятны,что такого хорошего как он больше нет. Что меня никто так не полюбит". Это вам нашептывает депрессия и мазохизм. Но их следует гнать прочь. Мы лжем сами себе, потому что не в состоянии пережить боль и оставить в прошлом юношеские идеалы. С этим или с другим человеком, но вам пришлось бы это сделать. Хотя конечно, каждый в праве побороться за свою любовь.
Для того, чтобы о чем-то говорить не впустую, следует знать и видеть вас. Депрессия всегда очень индивидуальное переживание. Если вам будет настолько непереносимо, вы всегда можете обратится к психологу очно.