Слабый характер из-за родителей
Еще когда я была маленькой,то при ссорах с родителями, независимо от того, права я на самом деле или нет, мне никогда не позволяли "открыть рот", заступиться за себя или оправдать: рот мне сразу затыкали криком! Естественно после этого я просто боялась что-то говорить, вступать в конфликт. Мне сейчас 18, за все это время я ни разу ни в чем им не перечила, даже когда знала, что права. Но теперь эта же проблема появилась у меня и в обществе. Я не совсем уверенная в себе, не могу за себя постоять, боюсь вступить в конфликт, потому, что боюсь, что мне опять так же закрою рот как делали это родители.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Уверенность в себе можно укрепить только с помощью упражнений. В интернете вы можете найти достаточно информации по этому вопросу. А еще большое значение имеет мировозрение.
психолог онлайн
В, вы совершенно верно понимаете свою ситуацию: что ваше самоощущение в обществе зависит от сформированого в вас характера из отношений с родителями.
Вам необходимо прожить опыт который позволит вам ощутить, что говорить это здорово и что проявлять себя свои мысли и желания это совсем не страшно, и что реакции других вас не должны беспокоить. Для этого необходимо пробывать в реальной жизни проявлять себя в ситуациях с людьми. Расширять свое Я и заявлять о том, что никто не имеет права "закрывать вам рот". И то что когда человек вам орет и кричит в ответ, говорит о его не достаточно разумном поведении. Если бы вам хотелось бы поработать с упражнениями, напишите мне на почту.