Не везет в личной жизни
Почему мне не везет с парнями? Парни мне либо изменяют, либо просто пропадают, не звонят не пишут. Как человек я нравлюсь многим (как парням, так и их родителям), я добрая, открытая, веселая, симпатичная, с самооценкой все в порядке. Были серьезные отношения 3 года (я парня с армии ждала верно) в итоге когда он пришел он просто перестал мне звонить и писать. Последующие свидания были такими же не удачными. Запросов больших у меня нет. Может я не тех парней выбираю? Хотя встречалась я с парнями разных возрастов и старше меня и младше. Или со мной что не так?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. Жанна
Я понимаю, насколько это может огорчать, и даже угнетать.
Но какое-то такое ощущение нехватки информации после прочтения вашего вопроса.
Вы описываете парней, действия которых по моему мнению могли бы привести к разрыву отношений почти с любой девушкой. И мне трудно понять - почему надо сожалеть о том, что парень ушел после того, как изменил вам?
Другое дело, что действительно, стоит задуматься - может вы и правда обращаете внимание не на тех? Обратите внимание на 2 момента:
- запросов больших у меня нет. ( а какие они, ваши запросы? и почему они не большие, чем отличаются от запросов ваших подруг - как тех, что замужем, так и одиноких?)
- я встречалась с парнями разных возрастов. (мне кажется, что возраст - не самый четкий критерий различия между парнями, как вы считаете? Все же есть и другие характеристики у мужчин, которые важны для близких эмоциональных отношений, семьи)
Вы спрашиваете о причинах невезения, сами предполагаете причину - постарайтесь поразмышлять о своих же словах. Что в вас не так? И почему вы выбирали именно тех, кто вас бросал, подтверждая ваш вопрос, что с вами что-то не так. Словно этот вопрос вы слышали уже давно...
психолог онлайн
Может и не тех парней выбираете, Жанна, но ведь что-то же вас в них привлекает. А вот что? На этот вопрос только вы и можете ответить.
И дальше. Не менее важно то, как вы себя с ними ведёте. Не слишком ли услужливы и доступны? Или, наоборот, холодны и недоступны?
Кроме того, эти особенности вашего поведения тоже ведь имеют свои причины и историю, которые не мешало бы проследить. И лучше это сделать совместно со специалистом на очной консультации.