Почему родители вмешываются в отношения?
Здравствуйте, у меня следующий вопрос. уменя довольно серёзные отношенияс девушкой, мы вместе 2 года и я переизжал в другой город за ней только из за того что мы любим друг друга. Но до отиезда мне моя же мать настоятельно рекомендовала искать себе другую девушку так как я переехал на тот момент в столицу. По приезду мне опять же начали капать на мозг почему я тогда непослушал и не искал там девушку так как ыить был шанс. Почему так? почему родная мать против того что у меня серёзные отношения? ? ?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Вадим, а может ли быть так, что ваша мама просто хочет чтобы вы были поближе к ней?
психолог онлайн
Здравствуйте, Вадим!
Ваша мама имеет право на своё мнение по поводу вашей девушки, вы же имеете точно такое же право на своё мнение и решение. Это ваша жизнь и вам решать с кем быть и где жить. Мама пытается решать за вас по привычке, продолжая считать вас мальчиком о котором ей нужно продолжать заботиться. Попробуйте объяснить и доказать ей, что вы уже в состоянии сами о себе побеспокоиться и разобраться, кто подходит вам, а кто нет. Кроме того, вы имеете право и на ошибки в жизни - ведь учаться именно на собственных, а не чужих ошибках.