Мать парня бестактная!
Встречаемся почти год. Парень бывший одноклассник, по этому наши родители знакомы.
Каждый раз, когда прихожу к ним в гости, начала замечать, что его мама постоянно задает бестактные вопросы о нашей семье, доме, ремонте! Потом бросает такие же бестактные комментарии по этому поводу!Это иногда задевает и не очень приятно!Часто видно эту "показуху", где она говорит что в их семье нет рыночных вещей, дешевой мебели и пр. Может спросить что-то о ремонте, а потом сказать какие родители "молодцы":придумали какой-то бред.
Работает в ателье, приносила ей платья перешить. Она при всех может спросить забрала ли я свой "хлам". Это сказано не с целью обидеть, а просто так.
Раньше такого не было. Прошло уже полгода, как я бросила учёбу в Польше из-за парня, и тогда на была очень мила и приветлива! Сейчас же этого совсем нет!
Как себя с ней вести?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день,
действительно, каждому из нас неприятно, когда мы замечаем, что нас специально люди хотят как-то задеть. Поэтому ваши переживания вовсе не лишены оснований. Но мы не можем изменить других людей. Мы можем только сами научиться по-другому реагировать на их бестактность и колкость. Поэтому, думаю, вам не стоит так из-за этого переживать, ведь очень часто матери просто ревнуют своих сыновей и таким образом девушке демонстрируют свою позицию. Возможно, вам пожет, если вы увеличите с ней дистанцию, будете общаться с ней по-минимуму и ни в коем случае не обращаться к ней за помощью в ателье или открываться ей своими проблемами и ни в коем случае не стоит обращать внимание на ее поведение, ведь это ее проблемы, что она не умеет себя вести более тактично. Для многих это действительно работает.
Удачи вам в отношениях!