Здраствуйте,я запуталась в отношениях
Мой молодой человек стал мне уделять меньше внимания,когда мы с ним начинали только общаться все было по другому,а сейчас он сам ждет,что я буду звонить ему и звать куда то.я знаю что он слишком обласкан женским вниманием и через чур общителен.Сейчас у него появилась какая то подруга,я ужасно ревную...он говорит что я зря так себя виду,утверждает что это всего лишь подруга.может быть стоит уделять ему меньше внимания?и тогда он задумаеться?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте,Валентина.Понимаю Ваши переживания,и в то же время мой ответ,возможно,будет не очень Вам приятен.Вы пишете,что парень ждёт Вашего звонка,приглашения.И в то же время говорите о том,что у него появилась какая-то подруга.И женского внимания ему не занимать.Постарайтесь честно ответить самой себе на вопрос: действительно ли он ждёт Вашего внимания, или это просто Ваше желание,чтобы он ждал...Как показывает жизнь,когда мужчине нужна женщина,он не ждёт от неё проявлений внимания,а оказывет внимание сам.Независимо, как долго вы знакомы,период увлечения парня Вами,видимо,завершен.А отношения так и не переросли во что-то большее.Не гонитесь за расположением того человека,который уже отвернулся и заинтересовался другой.Гораздо полезнее и важнее в данной ситуации обратить внимание на себя,на свой внутренний мир, на свои чувства и заняться своим личностным развитием,чтобы тот мужчина,который покорит Ваше сердце, не захотел бы ни за что расстаться с таким интересным человеком как Вы.Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо большое)теперь я изменила свое мнение)я просто думала,что он почуствовал что я от него уже ни куда не денусь поэтому и испытывает мое терпение)но в любом случае даже если и так,то он мной играет,а я не хочу быть чьей то игрушкой...
психолог онлайн
Я вижу по Вашему ответу,что Вы уже достаточно зрелая и сформированная личность.Это так по-взрослому уметь принять даже неприятную ситуацию,и искать из нее выход,не замыкаясь на своём мнении.Желаю Вам всего самого хорошего.И не забывайте,Вы - достойны большего!
психолог онлайн
Здравствуйте, Валентина.
Вы пишите: "я не хочу быть чьей то игрушкой"
А в самом начале - "мой молодой человек"
Ваше желание быть независимой и самостоятельной понятно, чтобы парень относился к вам, как к личности, а не своей собственности.
Но слово "мой" говорит именно о том, что так хочется, чтобы парень принадлежал вам, был вашей собственностью. И он, в таком же духе, вам и говорит, чтобы вы проявляли активность.
И так обидно и больно, когда твоя собственность вдруг находит себе кого-то другого. Кого? Новую игрушку или нового хозяина?