Перестал замечать любимый человек
Мы с молодым человеком встречаемся почти год,все серьезно,на следующий год свадьба. Мы живем в разнвх городах и видимся редко (раз в месяц,он приезжает ко мне).Последнее время он перестал на меня обращать внимание,ему не интересно где я, с кем я,недавно друзья позвали на природу, сказала ему,что уеду на шашлыки и буду поздно. Просто прополчал,вообще ничего не спросил. Он такой человек,который может держать все в себе и контролировать свои эмоции.Но мне начинает казаться, что он меня не замечает и отдаляется от меня. Раньше я на такие мелочи не обращала внимание,но теперь их стало слишком много и меня они очень расстраивают.Он звонить стал реже,раньше каждый день желал доброго утра,говорил,что скучает. Летом мы планируем улететь отдыхать в Европу,он говорил про это с энтузиазмом. А сейчас как быть-то устал от всего,кажется еще чуть-чуть и он скажет:"Как меня все достало!!".Перестала слышать ласковые слова, может я конечно много себе накручиваю, он бизнесмен и много работает,работа требует много времени, сил,собранности, контроля, тут еще руку вывихнул серьезно (будут делать операцию).Но чувтво,что я постепенно становлюсь ему не нужной не покидает меня. Помогите разобраться с ситуацией.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Мне показалось,что много в Ваших отношениях планов,совместных проектов,в том числе и предстоящая свадьба и планируемая поездка в Европу.Планируемое висит,как "Дамоклов меч"...Ваш любимый человек вполне мог устать от бесконечных ДОЛЖЕНСТВОВАНИЙ-на работе,в отношениях с Вами.Когда возлюбленные психологически устают,они несколько отдаляются друг от друга.Не помешало бы инициировать встречу и прояснить все Ваши сомнения.

психолог онлайн
Здравствуйте!В ситуации непонимания самое главное и важное - поговорить.Но без претензий и обид,а с любовью и вниманием.У Вас много предположений.Но конкретных фактов - никаких.Он же сам ничего не говорил Вам о своем охлаждении.Причин может быть множество.И только в разговоре с любимым человеком есть возможность найти ответ.Желаю Вам удачи и взаимопонимания!
психолог онлайн
Доброе время суток, Алиса. Расстояние и длительные разлуки со временем переводят яркие и пылкие отношения в другой формат. Это происходит потому, что "химия любви" имеет свои сроки "горения". Через время все страсти переходят в более плавный и размеренный поток. Очень важно в Вашей ситуации чаще встречаться - взгляды, прикосновения, аромат близкого человека - это всегда притягивает как магнит и держит рядом влюбленных. У Вашего молодого человека, вероятно, сейчас не самый лучший период в жизни, и ему не до сантиментов. Мужчины, особенно деловые и звнятые иначе смотрят на отношения. Отношения нужны для поддержки, а не для "напряга". Возможно, учитывая предстоящую операцию, Вам надо приехать и побыть рядом с любимым, поддержать его. А там и сами все увидите.
консультация психолога
Вы стали меньше получать от любимого, чем ожидаете. А получает ли он от Вас всё, что ожидает. Мужчины тяжелее переживают разлуки и расстояния, отсутствие тепла и нежности. Мы эмоционально слабы и, поэтому нам очень нужна женщина рядом. А тут ещё и нездоровье. Срочно собирайтесь и к нему, а то пока будете разбираться в ситуации, то совсем "чудище-юдише"(м/ф "Аленький цветочек")подохнет!