Что думать?
Со мной познакомился мужчина. И все у нас как то начало завязыватся. Но проблемма в том, что он постоянно на работе. Хоть сам мне и звонит и пишет...но я постоянно себя накручиваю, что он с другой, хотя меня всегда уверяет что у него никого кроме меня нет.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Он старше меня на 10 лет, очень бережно ко мне относится, звонит сам. Он и правда очень много работает.На мои вопросы - есть ли у тебя кто то? он отвечает - что с такой работой ему просто некогда заводить серьезные отношения. Что мне думать? Я успела влюбится.
консультация психолога
На страницах этого сайта прочитал очень хорошее высказывание О.Бальзака:"Ревность это нелогичное чувство. Либо тебя любят, либо не любят. В том или другом случае ревновать нечего".
Вам могу посоветовать только обратиться е психологу, потому что начинать отношения с такой предрасположенностью к ревности очень стрёмно.

психолог онлайн
Здравствуйте, Олюшка.
Я могу ошибаться, но из ваших сообщений выходит, что познакомились вы виртуально. И встречи ваши тоже пока вирутальные.
А работа, похоже - защита, которой мужчина этот закрывается от своих тревог, связанных с отношениями с женщинами.
Конечно, бережное отношение приятно. И вы находитесь в безопасном положении, вам ничто не угрожает. Можно мечтать и фантазировать о мужчине, его качествах... и влюбиться так легко.
В кого?
И почему "думать"? А не делать? Обычно, когда влюбляются - хотят встретиться, общаться больше, на разные темы, чтобы лучше узнать друг друга, чтобы получать удовольствие от общения.
А что такое телефон на работе? Это инструмент продаж, решения производственных задач...
И вы правы - когда мужчина постоянно на работе - это проблема.
Дополнение от автора
Мы познакомились как раз таки в реале. И неоднократно встречались в реале. Просто мне бы хотелось понять стоит ли от таких отношений чего либо ожидать??
Дополнение от автора
Он однажды брал меня с собой на работу, может для того чтобы я удостоверилась, что он в самом деле РАБОТАЕТ, а не гуляет где то. Вы говорите : надо "делать"... а я вот боюсь что мои звонки могут показатся ему навязчивыми, хотя он никогда не давал повода так считать.
психолог онлайн
Может в реале и были встречи, но я же опираюсь на описание, текст. А текст таков, что реальность для этого мужчины - его работа.
И ситуация немного похожа на сказки, только наоборот.
В сказках принцесса (дочь царя) сидела в тереме, а женихи должны были ее из терема достать (поцеловать).
А у вас - наоборот. Царевич - на работе заперт. А царевна - вы - должны проявить какие-то качества, чтобы вырвать его из оков работы.
Дополнение от автора
Тоесть, вы считаете, что ничего из этогоне получится??
психолог онлайн
Я считаю, что об этом надо подумать. И решить для себя - хотите ли вы таких отношений как сейчас, что хотелось бы изменить. Сколько времени вы готовы ждать мужчину. И так далее.
В том числе - о том, что будет, если вы будете продолжать отношения и если будете их завершать.
Вполне все может получиться. Я ведь знаю всего ничего о ситуации, о мужчине и о вас.
Дополнение от автора
Спасибо) Я бы очень хотела этих отношений. Просто не хочу показатся навяжчивой... Это именно тот мужчина который мне нужен! Есть с кем сравнивать.
психолог онлайн
Не вы.
Идея о том, что вам очень хочется именно этих отношений с именно этим мужчиной, который вам нужен - эта идея имеет черты навязчивой.
А значит - труднодоступной для критического осмысления.