Не могу понять - остаться с мужем или уйти к другому
Добрый день.
Мой вопрос-ситуация, наверное, банальна, но самостоятельно разобраться не получается.
Я замужем, вышла замуж по любви, мой муж замечательный человек, мы всегда были счастливы. Но я влюбилась. и влюбилась очень серьезно. в своего директора. Он давно любит меня, всегда уделял знаки внимания. У нас начался роман, несколько раз я пыталась расстаться, потому что понимала, рано или поздно это придется сделать, но поздно намного сложнее, чем рано. Но он каждый раз возвращал меня, а я не могла сопротивляться, потому что любила. Он сделал мне предложение, хочет создать нашу семью, чтобы у нас были дети. Только я не понимаю чего хочу. Его я люблю, уйти от мужа (почему то) не могу. Возможно, это привычка, а может любовь к мужу (но можно ли любить двух человек?), а может страх сделать хорошему человеку больно. Я рассказала все мужу и мы приняли решение бороться за семью. Я написала заявление на увольнение. На работе директор ходит чернее тучи и со мной не разговаривает. Мне легче не становится. Думаю только о своем директоре, очень переживаю, постоянно приходят в голову мечты как бы мы с ним строили совместную семью, ездили бы за город, вместе совершали бытовые дела.. А самое главное, не знаю - как понять, правильное решение я приняла или нет? Может быть надо было уйти к нему и не мучить своего мужа, себя и его. Или все верно, надо оставаться с мужем, а то, что сейчас невыносимо больно это нормально. Как понять что надо мне самой и разобраться в чувствах к этим двум мужчинам?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена,
действительно, вам на этом этапе лушче для начала разобраться самой с собой. То есть чесно ответить себе на вопрос "чего лично мне хочеться в этой ситуации, чего хочу я и с кем хочу далее строить совместную жизнь?" Потому что только прислушиваясь к себе и своим чувствам, становиться возможным принять то решение, о котором не будете в последствии сожалеть. То есть, только поняв свое истинное желание, можно принять для себя правильное решение, но однако все равно нет никаких гарантий, что в последствии вы не будете сожалеть. И от этого никто не застрахован. При этом, принимая решение стоит помнить, что строить отношения на жалости к мужчине - это далеко не самый лучший выход, именно потому в таком случае вы проигнорируете свое собственное желание и свои чувства. А так же стоит учитывать, что очень часто мы путаем влюбленность в начале отношений с любовью, так как далеко не каждая влюбленность может перерости со временем в любовь и более серьезные чувства.
Удачи вам и правильного решения, которое принесет вам спокойствие!
психолог онлайн
Елена, когда ситукция приводит к выбору есть нормальным оказаться в затруднении. Актукльность в вашей ситукции в ваших чувствах. В том какой эффект они вам создают. Чувства переиграются со временем и что тогда останется в ваших отношениях с начальником. И тот факт, что он злится и ходит чернее тучи это говорит о том, что он требовательно к вам относится и совсем не старается понять и принять вашего решения. Разве человек, когда любит таким образом себя ведет?
"Как понять что надо мне самой и разобраться в чувствах к этим двум мужчинам?" Важно обсудить все то что происходит у вас с каждым из этих мужчин. Все раставить и взвесит и прочувствовать что есть для вас важнее.