И снова я одна
Итак, я учусь в 10 классе. Я перешла в новую школу 2 года назад. И вплоть до января у меня не было друзей здесь. Но потом я очень сильно подружилась с одной девочкой. Мне казалось, что у нас все общее: интересы, мысли, даже жизненные ситуации. Я очень полюбила её и мы все время гуляли с ней, общались, созванивались. Но у неё также была лучшая подруга еще с первого класса, ну и в общем стали мы дружить вместе. Я наконец-то начала гулять, ведь до этого я вечно сидела дома, мне не с кем было выйти на улицу. Но недавно эти девочки просто отморозились. Мы не ссорились, не ругались, а они просто стали игнорировать меня, перестали звать меня куда-то. Ну и конечно же, начали говорить про меня гадости и обсуждать меня. Ну и ладно, значит это не те люди, которые мне нужны. Но вот, что обидно: я теперь снова перестану выходить из дома, жизнь вновь станет скучной... Мало того, в классе будут говорить всякий бред обо мне. Ничего хорошего, я уже смирилась. Но я до сих пор не понимаю, почему все это произошло, в чем я виновата?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Елена, ну почему же сразу что вы в чем-то виноваты? Они дружать с первого класса и у них сформировавшиеся отношения, может быть много причин почему они не зоакт вас: может думают что вам с ними не интерестно или вы интерестная или много другого. Мы об этом можем лишь догадываться. Елен, а почему вы ждете пока вас кто-то позовет гулять, вы не пробывали сами кого-то позвать?
Дополнение от автора
Зову, зову, а меня нагло отшивают, либо сочиняют какие-то причины.
А насчет "неинтересно": полгода было интересно, все время болтали, а тут вдруг резко стало скучно... Да что тут и говорить, мои подружки оказались просто стервами. Но так у меня был хоть кто-то, кто обращал на меня внимание...
психолог онлайн
Елена, я поддерживаю коллегу в том, что ждать никого не стоит. Есть интерес - надо искать пути его воплотить в жизнь. Куда вы хотите выйти или пойти? С кем бы вы хотели это сделать? Кто ещё в классе мог бы составить вам компанию (не только в классе, может, в школе или дворе)? Есть ли у вас интересы? Чем вы увлекаетесь? Найти общение и друзей всегда проще, если вы заняты и интересуетесь одним и тем же делом. Подумайте об этом.
психолог онлайн
"Да что тут и говорить, мои подружки оказались просто стервами. Но так у меня был хоть кто-то, кто обращал на меня внимание..." Вот вадите, Елена, вы согласны на что-нибудь, даже выходить с подружками-стервами.
Чего вам хочется в дружбе чтобы было? Какой вам хочется чтобы была ваша подруга?