запутался, помогите советом...
Здраствуйте! Сейчас я попытаюсь все подробно рассказать. Познакомился с девочкой в сети 3 месяца назад. Мы очень мило общались: телефонные расговоры, смс и т.д. Потом встретились - неплохо погуляли, все было ОК. Вскоре я предложил ей встречатся, она сказала, что подумает, не может конкретно ответить сейчас. Я понимал, что нужно время. Я ждал, но она затягивала с ответом. Когда я ее в лоб спросил, хочет ли она со мной быть, она сказала, что не знает, у нее есть чувства к другому. Она думала, что пройдет время и забудет его, но не может... Лично я с ним не знаком, но по ее рассказам, я понял, что полный у*бок! Попросила остаться просто друзьями, я согласился, потому что думал, что может через время она поймет, как она мне нужна...Нам реально хорошо вместе, она сама говорит, что я ей нравлюсь, ей нравится со мной общатся и что может у нас что-то получится.
После этой ситуации ничего не изменилось, отношения остались такими же, ночувства, что ты "запасной вариант", то, что она испытывает чувства к нему, а ему как-то пох на нее, убивают....я не знаю, что мне делать? как будет правильно?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Я думаю, что девушка и так хорошо понимает как она вам нужна, но никакой перспективы вашим отношениям это не прибавляет. Позиция "третий сбоку" - это надолго, и чтобы выбраться из "френд-зоны" нужно будет совершить нечто экстраординарное. По статистике это удаётся единицам. Если вы хотите поддерживать эти отношения, то вам стоит приготовиться к тому что вы будете много слушать, сочувствовать и поддерживать, а свои потребности придётся задвинуть куда подальше. В качестве утешительного приза вам периодически будут сообщать что вы замечательный парень и что если бы не определённые обстоятельства...
Если вас устраивает такое отношение к себе, можете попытаться сыграть в эту замечательную и древнюю игру.
P.S. По поводу того, что такое френдзона можете более подробно почитать здесь (внимание! присутствует ненормативная лексика): http://lurkmore.to/Френдзона