Сомневаюсь в нем и в себе
Здравствуйте! Мы с парнем встречаемся 10 месяцев,до этого долгое время были друзьями. Все хорошо начиналось, красивые ухаживания, признания в любви,много времени проводили вместе. И я чувствовала его любовь. Но потом,он устроился на другую работу,стали меньше времени проводить вместе,с утра до вечера он был там(и сейчас так),стал нервный,часто ссоримся,не раз он хотел расстаться со мной(с моей стороны никогда такого не было). Все из за того,что мне не хватало его внимания,хотя все свободное время он проводил со мной,с друзьями всегда брал меня с собой. Но он этого не понимал и думал что я обнаглела от этого. Сейчас мы собираемся жениться через 3 месяца. И вот у меня появились сомнения стоит ли? Я боюсь, что после свадьбы он будет себя вести еще хуже.1 день я провела без него и мне было так спокойно,потом он сам позвонил(после ссоры) и мы сошлись. Я не знаю,может это только 1 день так было,вдруг впоследствии мне будет плохо без него. Я запуталась и боюсь ему об этом сказать,о своих сомнениях,боюсь истерики и очередного расставания с его стороны. Что делать,пожалуйста помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Алия, как вы проводите свой день? Есть у вас занятия помимо тех, что вы описали? Есть ли в вашей жизни что-то, что вы делаете врозь? По десятибальной системе на сколько вы свободны и независимы (работа, контакты, смыслы жизни, телесная сфера)?

психолог онлайн
"Все из за того,что мне не хватало его внимания,хотя все свободное время он проводил со мной,с друзьями всегда брал меня с собой. Но он этого не понимал и думал что я обнаглела от этого." Алия, попробуйте внимательнее прочитать Вашу мысль и понять по-лучше как обстоит ситукция. вы пишете что Вам не хватало его внимания, но в тоже время он всегда проводил время с Вами вместе. Попробуйте прояснить, описав, как для Вас хотелось бы чтобы было в Ваших отношениях? Какого внимания, как и сколько Вы хотите?
Дополнение от автора
Нелли Викторовна, по 10бальной шкале я наверное на 1 свободна, вся моя жизнь вертится вокруг него,я практически ни с кем не общаюсь(у меня и нет особого желания),я работаю,после работы иду домой и жду пока он освободится,чтобы встретится. У меня нет никакого хобби,даже если б и было,мне кажется у меня не было б времени,потому что каждую свободную минуту я предпочитаю провести с ним.
Ольга Анатольевна, мне не хватает того внимания,которое было раньше. Раньше у него был 1 выходной и весь день мы были наедине,мне этого хватало. А сейчас как то по кусочкам чтоли,мы только 2-3 часа в день вместе и то в эти часы я езжу с ним по его делам или же мы встречаемся с его друзьями,а я просто хочу побыть вдвоем,как раньше. Сегодня мы еще поругались оттого,что он каждый день выпивает по кружке пива,а я считаю это ненормальным и еще ставит ставки. Я просила его не делать этого не раз и он соглашался. Но потом он ссылался на обстоятельства "я устаю,у меня нет выходных" и делал это. Я сказала,что уже не знаю как до него донести что это неправильно. А он сказал,что я уже не знаю к чему придраться и что я не хочу замуж,потому что он все делает как я хочу,а я этого не замечаю. и Теперь он будет общаться с другими девушками и вести себя как все другие парни.
Спасибо за Ваши ответы,ответьте пожалуйста на мои дополнения. Я запуталась и не знаю что делать.
психолог онлайн
Алия, важным остается тот фактор, что у Вас скоро свадьба. А это всегда влечет за собой волнение.
Стоит принять во внимание то, что Ваш будущий муж не проводит целый день с Вами не потому что ему не хочется уделить Вам это внимание, а потому что у него нет выходного. Важно понимать, что работая в таком ритме человек в постоянном напряжении и потому очень важно иметь воможность видется с друзьями, чтобы пообщаться, развеяться. Алия, если Вы будете все больше настаивать у Вашего мужчины напряжение то, будет возрастать. Ну и важно отметить то, что работает то он и для Вас и для Вашей будущей семьи. И возможно ему необходима даже некая Ваша поддержка и понимание. Да, мне понятны Ваши переживания, но к сожаление, раз уж принимается серъезное решение в жизни, так стоит учитывать то, что романтики становится меньше. Да, очень важно чтобы она не исчезала совсем, но реальность в том, что добавляется больше ответственности.
Когда Вы проводите время вместе на едине?