Работа и дружба
Добрый вечер. Дело в том,что год назад я устроилась на новую работу и на новой работе неожиданно встретила бывшую одногрупницу.Мы с ней сразу очень хорошо подружились стала ходить гулять вместе, друг-другу домой и мне это очень нравится она замечательный человек.Но 4 месяца назад моя подруга стала тесно общаться с другой нашей коллегой они тоже стала ходить в гости, но уже без меня(хотя я работаю во вторую смену,а они в первую)и меня это задевает.А недавно она позвонила мне чтоб встретиться,но в разговоре выяснилось,что она сперва звонила другой,но та не взяла трубку,а потом она взяла и она сказала,что перезвонит и когда перезвонила сказала что они договорились встретись ненадолго(а мне к ним надо было ехать минут 20,а они еще живут по соседству).
Я очень переживаю, не хочу что-бы наши отношения прекращались, но меня терзают мысли,что они специально от меня отказались.Я себя успакаиваю,но у меня не получается, как избавиться от этого терзания и принять спокойно всю эту ситуацию.Может вы мне поможите ее разьяснить?
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день, Ольга. Наверное, такие ситуации в отношениях возникали и раньше? Считаю, что давать рекомендации в конкретной ситуации нерационально, т.к. вся ситуация мне, например, не до конца понятна. Уверена, что личный контакт при консультировании и ответ психолога по интернету - две большие разницы. в первом случае - первая консультация - это начало работы с проблемой, а второй - фантазии на тему, которые весьма сложно будет приложить к проблеме.
В тоже время решение этой конкретной ситуации без анализа причин ее появления сквозь призму всей Вашей жизни не сможет предотвратить подобные ситуации и раньше.
Наиболее эффективно пройти курс психотерапии, желательно долгосрочно - групповой (если есть такая возможность) или индивидуально.
Конечно, участие в 1-2 годичной группе/ прохождение индивидуальной терапии - занимает много времени, но это все равно меньше, чем ждать, что проблема сама "рассосется", что может и не произойти.
На сентябрь запланировано начало таких психотерапевтических групп (психотерапевтической и арт-психотерапевтической), которые буду вести я - если Вам близки мои комментарии - подумайте о возможности в них участия.
Пишите, если есть дополнительные вопросы.
психолог онлайн
Оля, это же не состязание такое – «стань лучшей подругой года». В ваших отношениях не должно быть борьбы за приз. Если вам приятно общаться с человеком – общайтесь, если этот человек избегает общения, то не стоит строить хитрый план или использовать разного видаманипуляции. Просто надо понять, что это его право и уважать его выбор (при этом конечно у вас остается право злиться на него за такой выбор).